19.09.2024
Эксперты проанализировали тренды регионального рекламного рынка
Наружка входит в число наиболее активно используемых медиа
19.09.2024
МТС рассказывает о «Кубиках»
19.09.2024
За восемь месяцев наружная реклама принесла в бюджет Нижнего Новгорода более 228 млн рублей
В городе установлено более 2,1 тыс. рекламоносителей
18.09.2024
Официальное заявление пресс-службы объединенной компании Wildberries и Russ:
О событиях в БЦ «Романов Двор» и БЦ «Искра-парк»
18.09.2024
XXIV Рекламный форум стартует завтра в Нижнем Новгороде
Отдельный блок на мероприятии будет посвящён вопросам развития наружной реклам
18.09.2024
В Москве прошел бизнес-завтрак «Digital+цифровая наружка = любовь по расчету» от ARDA и Omni360
На мероприятии речь шла о том, как диджитал-агентства могут усилить эффективность и рекламные охваты, предлагая рекламодателям продвижение не только в интернете
17.09.2024
Голуби любят хлебные крошки из магазина Lidl
Агентство BBDO Belgium разработало для розничной сети забавную фейковую ooh-кампании
17.09.2024
Russ приобрела «Медиа Простор», оператора рекламных конструкций на остановках Петербурга
Теперь доля инвентаря Russ на остановках общественного транспорта в Северной столице составляет более 80%
17.09.2024
«Яндекс Go» и фонд «Помощь рядом» запускают в четырёх городах России арт-проект «Глазами разных»
В рамках проекта 227 автомобилей и 200 самокатов будут оформлены работами художников – подопечных благотворительных организаций
17.09.2024
АКАР и China Advertising Association подписали соглашения о сотрудничестве
В его рамках организации планируют обмениваться данными о рекламных рынках России и Китая, принимать участие в отраслевых событиях в области маркетинга и рекламы и т. д.
16.09.2024
Бирск стал победителем конкурса на разработку туристического кода
На реализацию проекта из бюджета выделено в общей сложности 20,2 млн рублей
14.09.2024
Heinz: всё, до последней капли
Агентство TBWA\Sydney и бренд Heinz запустили забавную рекламную кампанию
13.09.2024
По прогнозам OMD OM Group российский рынок ooh-рекламы в 2024 году вырастет на 35%
В 2025 году – на 26%.
13.09.2024
Количество рекламных мест в Омске сократилось с 1965 до 1700 площадок
Соответствующие поправки внесены в схему размещения наружной рекламы
12.09.2024
JCDecaux продлил констракт с Transport for London на размещение рекламы на остановочных павильонах
По договору оператор будет размещать рекламу на 4,7 остановках в британской столице