26.06.2023
JCDecaux становится лидером ooh-рынка Норвегии
Оператор выиграл контракт на размещение рекламы на общественном транспорте и в метро Осло
26.06.2023
Консолидация в действии
ФАС рассматривает ходатайство ГК Russ Outdoor о покупке Gallery
23.06.2023
Ничего не бойся с «PERSPEKTIVA»
Компания устроила для клиентов и партнёров показ мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
22.06.2023
Adindex посчитал ooh-бюджеты агентств и рекламных групп по итогам 2022 года
Не все компании подтвердили оценки по своим бюджетам
21.06.2023
TMG начала продавать рекламу на такси в российских городах
Все необходимые данные и аналитика будут предоставляться «Яндекс.Такси»
21.06.2023
ГК Russ Outdoor купила петербургский «Метроном»
Оператор получил возможность размещать рекламу в метрополитене Северной столицы
19.06.2023
Объявлена концепция деловой программы XII Международного конгресса по наружной рекламе
Форум состоится 21-24 сентября в Подмосковье
19.06.2023
ПМЭФ-2023: российская наружка не осталась в стороне
Участники отрасли приняли самое активное участие в работе форума
19.06.2023
General Media Group провела вокальный конкурс караоке среди рекламных агентств и клиентов
В номинации «Лучший женский голос» победила Вера Лобанова из компании «Донстрой», «Лучшим мужским голосом» признан Александр Волков из «Инис Групп»
15.06.2023
Россиян раздражает излишний пафос в автомобильной рекламе
Эксперты ожидают, что в ближайшем будущем в авторекламе станет больше креатива и нестандартных сюжетов.
13.06.2023
Компания JCDecaux приобрела итальянские и испанские активы Clear Channel
За 15,1 млн и 60 млн евро
09.06.2023
В мэрии Иркутска обсудили развитие местного рынка наружной рекламы
В частности, речь шла о необходимости расширения схемы размещения рекламных конструкций
08.06.2023
«Добро пожаловать в ад, Нью-Йорк»
Смог в городе сделал наружную рекламу компьютерной игры Diablo IV ещё более зловещей
08.06.2023
«Восток-Медиа» выступил инфопартнёром Чемпионата МВД России среди образовательных организаций по регби-7
Соревнования прошли в Казани
07.06.2023
Юлии Пересильд представляет «Звёздное Комбо» от «Вкусно – и точка»
Агентство «Родная Речь» разработало продолжение рекламной кампании для сети ресторанов быстрого питания