15.05.2019
Ooh-кампании увеличивают посещаемость магазинов на 80–120%
Out-of-home – самый эффективный инструмент для привлечения потребителей в торговые точки
14.05.2019
Gallery продолжает активно развивать digital-сеть
До конца мая компания разметит в российских регионах 56 цифровых конструкций
13.05.2019
В Перми продолжается проведение торгов на право размещения наружной рекламы
На очередном аукционе было продано 26 площадок
13.05.2019
Уютная «Опалиха» от миниполиса «Серебрица»
Кейс от компании «ЛАЙСА»
08.05.2019
Открыт приём заявок на WOW Awards 2019
Победители премии будут определены в 25 номинациях
08.05.2019
Рекламный «небоскрёб» Huawei P30 Pro затмил постер Samsung
Китайская компания обыгрывает корейский бренд в рекламной войне
07.05.2019
На очередном аукционе в Перми разыграно 35 рекламных площадок
Из них продано 26
06.05.2019
Burger King призвал посетителей укрываться от огня в McDonald’s
Напомнив, таким образом, что у конкурента блюда готовятся не на гриле
30.04.2019
Арбитраж отказал в иске ООО «ТРК» к департаменту СМИ и рекламы Москвы на 943 млн рублей
Судебные разбирательства длятся уже несколько лет
30.04.2019
«ДРИМ» провел модернизацию рекламного инвентаря в Рязани
Установив более 20 динамических конструкций 6х3 м и пять ситибордов 3,7х 2,7 м
29.04.2019
AdMetrix и Locomizer договорились о сотрудничестве
Locomizer сотрудничает с ведущими мировыми компаниями в области маркетинговых коммуникаций и наружной рекламы
29.04.2019
Приложение Waze позиционирует себя цифровым дополнением к наружной рекламе
Сервис пытается стать крупной рекламной площадкой
29.04.2019
AdIndex City Conference состоится 21 мая
На форуме выступят более 100 спикеров
26.04.2019
Невостребованная наружка
В Перми в ходе рекламных торгов на часть рекламных площадок не нашлось покупателей
25.04.2019
GroupM подписала соглашение с AdMetrix
Агентства MediaCom, Mindshare и Wavemaker и их клиенты получили доступ к мониторингу наружной рекламы и сезонным рейтингам