Новости
RSS

ONTIME MEDIA – официальный партнёр 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 28.02.2019 ONTIME MEDIA – официальный партнёр 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участие в мероприятии уже подтвердило около 300 специалистов ooh-индустрии

Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие» 27.02.2019 Агентство MediaCom стало медиапартнером банка «Открытие»
Контракт заключен на один год

АКАР представила «Рейтинг эффективности коммуникационных агентств» 27.02.2019 АКАР представила «Рейтинг эффективности коммуникационных агентств»
Лидер рейтинга – BBDO Russia Group

«ЛитРес» рассказывает о любви к книгам 26.02.2019 «ЛитРес» рассказывает о любви к книгам
Сервис электронных и аудиокниг запустил национальную рекламную кампанию

Kantar Millward Brown: все крупнейшие американские бренды являются ooh-рекламодателями 26.02.2019 Kantar Millward Brown: все крупнейшие американские бренды являются ooh-рекламодателями
Так, доля out-of-home в структуре рекламных затрат Apple составляет 6,7%

Gallery разворачивает digital-сеть в Екатеринбурге 25.02.2019 Gallery разворачивает digital-сеть в Екатеринбурге
Компания установила новые цифровые рекламоносители

Компания MAER GROUP разместит рекламу «между двух рек» 25.02.2019 Компания MAER GROUP разместит рекламу «между двух рек»
Оператор выиграла тендер на размещение рекламы на медиафасаде на БЦ «Ханой»

Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним... 25.02.2019 Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним...
Russ Outdoor и агентство MILK запустили социальную рекламную кампанию для автомобилистов

Количество комментариев к элементу:  0

На должность Strategy Director IPG Mediabrands назначена Юлия Захарова 22.02.2019 На должность Strategy Director IPG Mediabrands назначена Юлия Захарова
Она займётся развитием стратегической экспертизы для текущих клиентов агентств UM и Initiative

Через месяц в Москве состоится 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 22.02.2019 Через месяц в Москве состоится 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Своё участие  в форуме уже подтвердили 260 специалистов

В 2018 году компания Ocean Outdoor заработала £62,2 млн 21.02.2019 В 2018 году компания Ocean Outdoor заработала £62,2 млн
Показатель EBITDA равняется £19,5 млн

«Боржоми» показывает характер 21.02.2019 «Боржоми» показывает характер
Бренд выстраивает еще бОльшую эмоциональную связь с потребителями

«Крылья ангела» вернулись на петербургскую остановку 20.02.2019 «Крылья ангела» вернулись на петербургскую остановку
Теперь коммунальщики их не тронут

Стратегическим партнёром 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» выступит DRON 20.02.2019 Стратегическим партнёром 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» выступит DRON
Участники форума обсудят актуальные вопросы развития ooh-индустрии

Владелец подмосковной сети пассажирских автоперевозок разместит рекламу в метро 20.02.2019 Владелец подмосковной сети пассажирских автоперевозок разместит рекламу в метро
Карен Авагумян стал учредителем ООО «Профцентр «Специалист»


Страницы: Пред. 1 ... 160 161 162 163 164 ... 1023 След.