Новости
RSS

22.03.2012 Тина Канделаки будет рекламировать Oriflame за $2 млн
Кроме рекламных компаний звезда будет участвовать мероприятиях бренда

22.03.2012 Рашид Нежеметдинов назначен на должность директора по исследованиям и развитию Posterscope Russia
Он сосредоточится на внедрении и локальной адаптации корпоративных инструментов Posterscope Worldwide Количество комментариев к элементу:  0

22.03.2012 Jaguar Land Rover Russia приглашает бизнес-аудиторию провести «Выходные в стиле Jaguar»
В рекламной кампании бренда задействована сеть Foсus Media

22.03.2012 ТЦ «Метрополис» запустил в Москве рекламную кампанию
Ее цель – показать характер и настроение торгового центра

Объем рынка рекламы в Екатеринбурге составил 6,4 млрд рублей 22.03.2012 Объем рынка рекламы в Екатеринбурге составил 6,4 млрд рублей
Рост – 24%

22.03.2012 Крупнейшим рекламодаетелем outdoor в 2011 году стала компания МТС
Ее бюджет составил 554 млн рублей

22.03.2012 Депутаты гордумы Нижнего Новгорода не стали инициировать поправки в ФЗ «О рекламе»
В части размещения наружной рекламы

22.03.2012 Малайзийское агентство McCann Erickson создало алюминиевую рекламу для нового автомобиля Lotus Exige S
Чтобы показать его легкость Количество комментариев к элементу:  0

Группа АДВ стала стратегическим партнером конференции «Indoor-решения: возможности и расчет» 22.03.2012 Группа АДВ стала стратегическим партнером конференции «Indoor-решения: возможности и расчет»
Мероприятие состоится 4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство»

22.03.2012 Власти Кирова оценили подсветку для наружной рекламы
«Кировсвет» разработал прайс-лист для владельцев конструкций

21.03.2012 Португальское агентство DraftFCB разрекламировало Фестиваль фантастических фильмов с помощью простыней
Креативщики задействовали в рекламной кампании обычное постельное белье Количество комментариев к элементу:  0

21.03.2012 Красноярское УФАС возбудило несколько дел по факту размещения наружной рекламы проекта «МММ 2011»
Еще пять дел находятся в стадии разработки

21.03.2012 Сочинские власти намерены вывести городскую outdoor-индустрию на новый уровень развития
В городе планируется заменить устаревшие рекламоносители на более современные форматы

21.03.2012 Работа российского агентства Starcom Discreet Fashion Academy для Procter & Gamble вошла в шорт-лист Festival of Media
Это единственный проект из России, представленный на фестивале

21.03.2012 Власти Воткинска намерены демонтировать в городе все незаконные рекламоносители
Мэрия направила руководителям предприятий письма с требованием предоставить сведения о собственниках конструкций


Страницы: Пред. 1 ... 839 840 841 842 843 ... 1041 След.