10.05.2023
Турнир по пляжному волейболу среди рекламистов Cleantown Media CUP 2023 состоится в Москве
Соревнование пройдёт 8 июля в Серебряном Бору
09.05.2023
С Днём Великой Победы!
Спасибо за то, что мы живём!!!
05.05.2023
Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков стал сопредседателем комитета наружной рекламы АКАР
Его кандидатуру утвердили на состоявшемся заседании совета ассоциации
04.05.2023
Russ Outdoor выкупил наружку у «Игроника»
Ранее оператор взял в управление outdoor-активы «Игроник Аутдор»
03.05.2023
«Вкусно - и точка» рассказала о качестве, пронесённом сквозь время
Сеть фасфудов запустила новую рекламную кампанию
02.05.2023
Бренд люксовых часов TAG Heuer использовал люксовую рекламу
Реклама с 3D-изображением появилась на одном из экранов в аэропорту Франкфурта
29.04.2023
Объём рынка наружной рекламы в США в 2022 году составил $8,6 млрд
Рост – 20,7% по сравнению с предыдущим годом
28.04.2023
АКАР: суммарный биллинг 96 медиаагентств в 2022 году составил 376,3 млрд рублей
Это на 11,6% меньше, чем годом ранее
27.04.2023
DOOH уходит в отрыв
В первом квартале 2023 г. на цифровой формат ooh-рекламы пришлось 54% бюджетов всех рекламодателей
27.04.2023
Рекламные инвестиции Chery выросли в 48 раз в 2022-2023 гг.
«АвтоВАЗ» вошёл в тройку лидеров по инвестициям в рекламу в 2023 г., увеличив их на 81%
27.04.2023
JCDecaux будет размещать DOOH-рекламу в магазинах торговой сети Carrefour Group в Бразилии
Оператор продолжает усиливать своё присутствие в ведущей стране Латинской Америки
26.04.2023
Незаконные рекламоносители в Севастополе принесли их владельцам выгоду на 20,6 млн рублей
Выяснила городская прокуратура в ходе проверки
26.04.2023
Стратегический департамент в креативном агентстве «СберМаркетинг» возглавит Елена Голубева
Она будет отвечать за развитие стратегической экспертизы агентства и стратегическое планирование кампаний
26.04.2023
MediaPlus Group Russia и бахрейнская Riyada Group создают СП
Для работы на международных рынках
25.04.2023
Авиакомпания Virgin Atlantic вызвала для своих пассажиров «Такси для взлета»
В Нью-Йорке реализована рекламная кампания, посвящённая появлению нового самолёта A330 neo на маршруте Лондон – Нью-Йорк