24.03.2022
INTENTION ввёл в эксплуатацию медиафасад на столичном ТРЦ Avenue SouthWest
Площадь конструкции составляет почти 1 тыс. кв. м
23.03.2022
«Восток-Медиа» проанализировал результаты outdoor-кампании сериала «Ваша честь»
В акции было задействовано 213 конструкций на территории Подмосковья и Новой Москвы
23.03.2022
Всё как в тумане
Что ожидает рынок наружной рекламы в ближайшее время
22.03.2022
«Игроник» предлагает отправиться в путешествие за новыми впечатлениями
На конструкциях оператора проходит рекламная кампания сети отелей Jumeirah
22.03.2022
«Восток-Медиа» обеспечен винилом для производства баннеров на несколько месяцев вперёд
Компания и дальше намерена поддерживать неснижаемый запас материала
21.03.2022
Ocean Outdoor продолжит размещать рекламу на лондонском кинотеатре BFI IMAX
Это одна из известнейших рекламных площадок британской столицы
18.03.2022
Нижегородские операторы просят отменить на полгода арендные платежи
В этом случае, по оценкам властей, город может потерять 50 млн рублей
18.03.2022
Рекламисты Перми обратились к властям за помощью
Причина проблем – уход с рынка международных брендов и сокращение заказов
17.03.2022
Компания Omnicom уходит с российского рынка
И планирует передать локальный бизнес местным партнёрам
17.03.2022
Уральский офис АКАР составит первый рейтинг рекламных агентств УрФО
Он позволит получить уникальный срез информации об объемах бюджетов и их распределении
17.03.2022
В цифровой сети компании MAER в Москве появился очередной медиафасад
Ранее он принадлежал outdoor-оператору «РАСВЭРО»
17.03.2022
Иностранные фестивали не будут учитываться в рейтингах креативности и эффективности АКАР в 2022 году
Но будет учитываться участие агентств в российских и белорусских фестивалях
17.03.2022
Международный холдинг dentsu передал российский бизнес локальным акционерам
Решение принято после переговоров российской КГ с руководителями глобального офиса сети
16.03.2022
Рост российской ooh-индустрии в 2021 году составил 40%
Отрасль заработала 45 млрд рублей
15.03.2022
Число вакансий в сфере рекламы и маркетинга снизилось на 17%
А количество резюме увеличилось на 27%