25.09.2025
Совет Федерации одобрил законопроект, позволяющий размещать рекламу на космической инфраструктуре
По оценкам «Роскосмоса» такая реклама может приносить доход до 200 млн рублей в год
24.09.2025
Компания Clear Channel Outdoor продала свой испанский бизнес
Таким образом американский оператор наружной рекламы окончательно ушёл с европейского рынка ooh-рекламы
24.09.2025
Форум «НРФ Регионы» собрал 2 тысячи участников в столице Урала
Ведущие игроки рекламного рынка рассказали, какое будущее ожидает рекламную индустрию в регионах
23.09.2025
Clear Channel предоставит рекламодателям возможность оценивать эффективность рекламных кампаний в режиме реального времени
Оператор вывел на рынок инструмент Inflight Insights
23.09.2025
В Краснотурьинске состоятся рекламные торги
На аукцион планируется выставить 20 конструкций 3х6 м
23.09.2025
Компания «Метро Кэш энд Керри» отстояла свою рекламную конструкцию в Тюмени в суде
Ранее власти города потребовали её демонтировать
23.09.2025
АКАР разработала Руководство по проведению креативных тендеров для клиентов и агентств
Неграмотно организованные тендерные процедуры влияют на качество продукта и эффективность кампаний
23.09.2025
Russ предлагает рекламодателям «Сторителлинг» – новый инструмент продвижения в наружной рекламе
Он предполагает размещение серии креативов, объединенных единым смыслом, на последовательно расположенных рекламоносителях
22.09.2025
ГК «Родная речь»: рост российского ooh-рынка по итогам 2025 года составит 13,5%
Это ниже июньского прогноза на 6,3%
20.09.2025
В Дагестане полномочия по контролю в сфере наружной рекламы планируется передать на региональный уровень
Уже подготовлен соответствующий законопроект
19.09.2025
Группа Russ запустила новый тип рекламного инвентаря в метро Петербурга
Первые цифровые экраны 0,6х0,9 м установлены на станции «Адмиралтейская»
18.09.2025
Исследование ОААА: наружная реклама является одним из самых эффективных инструментов спортивного маркетинга
90% потребителей после просмотра «спортивной» наружки совершали целевое действие
17.09.2025
Прогноз ОККАМ: рост российского рынка рекламы с учётом e-com по итогам 2025 года составит 35%
В 2026 году – 28%
17.09.2025
Госдума разрешила размещать наружную рекламу на космической технике
Парламент принял соответствующий законопроект в третьем чтении
17.09.2025
FEST 2025: WOW-программа. WOW-кейсы. WOW-эмоции
В Москве состоялся Международный фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости