28.12.2018
Gallery начинает масштабную цифровизацию
В 2019 году компания разместит digital-конструкции на выигранных местах в регионах
28.12.2018
«ДРИМ» расширяет сеть светодиодных экранов в Волгограде
Компания установила два светодиодных экрана
28.12.2018
«ЛАЙСА» и Media Instinct Group создали волшебство для супермакета «Магнит»
В рамках продвижения акции продуктовой сети
27.12.2018
«Ростелеком» готов потратить на наружную рекламу 767 млн рублей за два года
Компания объявила о проведении торгов
27.12.2018
Наружную рекламу Большого театра в Москве будет размещать агентство «ПРО Движение»
Агентство предложило за контракт 45 млн рублей при стартовой цене в 60 млн рублей
26.12.2018
Рекламодатели «Яндекса» смогут размещать рекламу на поверхностях Russ Outdoor
Взаимодействие систем продаж компаний полностью автоматизировано
26.12.2018
OUTDOOR DIGITAL AWARD 2018: премия за лучший рекламный продукт вручена лидерам отрасли
Победитель в номинации «Цифровой лидер года» – компания Russ Outdoor
25.12.2018
Первые рекламные торги в Перми состоятся 25 января 2019 года
На аукцион планируется выставить 30 лотов
25.12.2018
Челябинские депутаты изменили форму проведения рекламах торгов
С конкурса на электронный аукцион
25.12.2018
Столичная подземка продаст старые указатели
Стоимость составит от 1 тыс. до 10 тыс. рублей
25.12.2018
Столичный департамент СМИ и рекламы предлагает запретить рекламные граффити
Ведомство готовит проект соответствующего постановления
24.12.2018
«ЭФИР» выступит официальным партнёром 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 22 марта 2019 года
24.12.2018
OMI запускает новогоднюю промо-кампанию Raffaello в Узбекистане
В рамках проекта в одном из ТРЦ Ташкента появился эксклюзивный бутик бренда
24.12.2018
Арбитражный суд подтвердил законность проведения рекламных торгов в Петербурге
И оставил в силе решение суда первой инстанции
24.12.2018
«ДРИМ» упрочил лидирующие позиции на рынке видеоэкранов Ярославля
Тем самым усилив свои позиции в сегменте DOOH