15.09.2022
Союз операторов наружной рекламы предлагает вместо ОЦНР создать ЕОИС
Участники ooh-рынка предложили альтернативу единому оператору цифровой наружной рекламы
15.09.2022
ХХII Рекламный форум проходит в Нижнем Новгороде
В программе мероприятия обсуждение актуальных вопросов развития рекламного рынка
14.09.2022
Мэрия Воронежа ищет подрядчика для новогоднего и рождественского оформления главной площади города
Стоимость контракта (начальная) – более 65,4 млн рублей
14.09.2022
Большой бизнес с большим сердцем
Медиахолдинг MAER принял участие в нескольких благотворительных акциях
14.09.2022
Умер главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин
14.09.2022
Власти Сыктывкара хотят помочь операторам наружной рекламы
И освободить их арендных платежей за три месяца
13.09.2022
Церемония награждения премии WOW Awards состоялась в Москве
В категории «Наружная реклама» победил проект ГК «Третий Трест»
13.09.2022
Компания «Инград» провела рестайлинг
Проект реализовало брендинговое агентство Graphit
12.09.2022
Ocean Outdoor позволил поклонникам культовых сэндвичей Subway приготовить их самостоятельно
Люди получили возможность сначала создать их на экране, а потом увидеть реальное воплощение своей кулинарной идеи
10.09.2022
«Щит добра»: 30 тонн гуманитарного груза собрала акция помощи жителям ЛНР и ДНР
Акция организована Союзом операторов наружной рекламы при поддержке Минобороны РФ и ЦСКА
09.09.2022
В Госдуме предложили до 1 октября продлить срок внесения поправок к законопроекту о создании единого оператора цифровой рекламы
Документ был принят в первом чтении 15 июля 2022 года
09.09.2022
К мониторингу DOOH-рекламы Admetrix подключились новые операторы
Все они владеют инвентарём в Московском регионе
08.09.2022
В подмосковной ТПП обсудили вопросы поддержки региональной наружки и поправки в ФЗ «О рекламе»
В ТПП Московской области считают, что поправки необходимо доработать
08.09.2022
Союз операторов наружной рекламы проводит акцию «Щит добра»
В России проходит масштабная гуманитарная акция помощи жителям ЛНР и ДНР
08.09.2022
Агентство Saatchi & Saatchi Australia создало неправильную рекламу для пива Heineken
Чтобы показать его уникальные характеристики