Новости
RSS

GMG открыла продажи рекламы на новых экранах в Екатеринбурге и Омске 27.12.2024 GMG открыла продажи рекламы на новых экранах в Екатеринбурге и Омске
Формат рекламоносителей –  21,5х21 и 34х14 м

Более 95% российских муниципалитетов утвердили схемы размещения наружной рекламы 26.12.2024 Более 95% российских муниципалитетов утвердили схемы размещения наружной рекламы
В 2024 г. ФАС выдала 392 предупреждения по устранению нарушений в сфере outdoor-индустрии

GroupM: объём мирового рекламного рынка в 2024 году превысит $1,04 трлн 26.12.2024 GroupM: объём мирового рекламного рынка в 2024 году превысит $1,04 трлн
Доля индустрии наружной рекламы в глобальном рекламном пироге составит 5%

В Красноярске с начала года снесено 415 незаконных рекламных конструкций 24.12.2024 В Красноярске с начала года снесено 415 незаконных рекламных конструкций
На законных основаниях в городе установлено 1662 рекламоносителя

JCDecaux отказался от слияния своего бизнеса с ooh-оператором Akzent Bigboard в Словакии 22.12.2024 JCDecaux отказался от слияния своего бизнеса с ooh-оператором Akzent Bigboard в Словакии
Причины отказа от сделки не называются

Власти Петербурга подписали с outdoor-операторами соглашения о продлении договоров на размещение рекламных конструкций 21.12.2024 Власти Петербурга подписали с outdoor-операторами соглашения о продлении договоров на размещение рекламных конструкций
В настоящее время подписано 21 соглашение с восьмью компаниями о продлении договоров на эксплуатацию 8888 рекламоносителей

Власти Тамбова наводят порядок в сфере наружной рекламы 20.12.2024 Власти Тамбова наводят порядок в сфере наружной рекламы
Власти Тамбова наводят порядок в сфере наружной рекламы

Группа Russ начала подключать рекламный инвентарь в аэропортах к системе программатик-продаж 20.12.2024 Группа Russ начала подключать рекламный инвентарь в аэропортах к системе программатик-продаж
Первым стал московский аэропорт Внуково

«Родная речь»: объём российского рынка наружной рекламы в 2024 году увеличится на 37%, в 2025 году – на 20-30% 19.12.2024 «Родная речь»: объём российского рынка наружной рекламы в 2024 году увеличится на 37%, в 2025 году – на 20-30%
Медиаинфляция в наружке по итогам 2024 г. – 35-40%, в 2025 г. – 15-25%.

Russ начнёт размещать рекламу в Кемерово 19.12.2024 Russ начнёт размещать рекламу в Кемерово
Раннее оператор запустил продажи в Новокузнецке

В Вологодской области могут исчезнуть вывески алкомаркетов 18.12.2024 В Вологодской области могут исчезнуть вывески алкомаркетов
Власти хотят запретить их размещение

Материалы 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 18.12.2024 Материалы 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В мероприятии приняло участие более 250 экспертов российского рынка ooh-рекламы

Digital Indoor от билайн предлагает клиентам до 300 миллионов шансов быть замеченными 17.12.2024 Digital Indoor от билайн предлагает клиентам до 300 миллионов шансов быть замеченными
Благодаря цифровой рекламе на экранах в магазинах

Sunlight Outdoor подписал соглашение с City Screen 16.12.2024 Sunlight Outdoor подписал соглашение с City Screen
Благодаря партнерству инвентарь оператора будет доступен для программатической закупки более чем в 15 различных DSP

Драйвер роста: основные тренды развития programmatic-продаж ooh-рекламы в мире и России  16.12.2024 Драйвер роста: основные тренды развития programmatic-продаж ooh-рекламы в мире и России
В рамках ЭВК`24 Илья Чередин, управляющий партнер компании Omni 360, представил доклад «Programmatic вокруг света: основные тренды в мире и в России»


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1041 След.