29.07.2014
Власти Твери приступили к принудительному демонтажу незаконных рекламных конструкций
В городе установлено более 1,1 тыс. таких носителей
29.07.2014
Пассажиры, улетающие из нью-йоркского аэропорта им. Джона Кеннеди, смогли оценить лак для ногтей Essie
Компания L'Oreal доказала, что в аэропортах можно проводить кампании, нацеленные на увеличение продаж
28.07.2014
«Мособлреклама» проведёт торги на рекламные места в Балашихе и Солнечногорском районе Подмосковья
На аукционы будет выставлено 261 и 402 конструкции
28.07.2014
Депутаты Тольятти просят полицию помочь навести порядок в сфере наружной рекламы
По их мнению, из-за незаконной наружки город теряет сотни миллионов рублей
28.07.2014
Клиенты «Билайна» получили «Интернет на всё»
Они могут делить интернет-трафик своего смартфона между разными устройствами
28.07.2014
JCDecaux предлагает пассажирам автобусов познакомиться поближе с Nissan Juke
В Барселоне прошла интерактивная outdoor-кампания нового кроссовера
28.07.2014
До начала X Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств осталось пять дней
Он состоится 2 августа в московском Серебряном Бору
28.07.2014
Поступления в казну Улан-Удэ в этом году могут составить более 31 млн рублей
При условии проведения торгов на рекламные места
28.07.2014
Напиток Tropical добавил в наружную рекламу музыку
Рекламные конструкции на Канарских островах превратились в музыкальные автоматы
25.07.2014
Власти Архангельска сносят незаконную наружную рекламу
Работы по демонтажу начались в двух районах города
25.07.2014
Реклама Evian спасёт пассажиров метро Лондона от обезвоживания
Бренд подписал договор на трехлетнее размещение в подземке
25.07.2014
Торги на рекламные места в подмосковных Котельниках принесли в бюджет города 28 млн рублей
За пять лет поступления от эксплуатации рекламных конструкций составят более 82 млн рублей
25.07.2014
Выручка Clear Channel Outdoor по итогам второго квартала 2014 года выросла на 2%
По итогам полугодия рост оказался нулевым
25.07.2014
С начала года в Калининграде снесено почти 100 незаконных рекламных конструкций
Наружка принесла в городской бюджет 6 млн рублей
25.07.2014
Банк «Кедр» эффективно разместил рекламу своих услуг на бортах красноярских троллейбусов
Рекламную кампанию реализовало агентство «Планета-К»