Лидер мирового рынка наружной рекламы JCDecaux купил бизнес компании Clear Channel Outdoor в Италии и Испании за €15,1 млн (чистая сумма с учетом долгов – €9,3 млн) и €60 млн соответственно. Сделки осуществлены независимо друг от друга и учитывали различные рыночные возможности. Завершение сделки в Италии произошла в начале июня, покупка в Испании окончательно должна произойти в 2024 г. после одобрения регулирующих органов.
Сделки усилят позиции JCDecaux в Италии и Испании: рекламные сети Clear Channel в двух странах являются общенациональными и присутствуют в нескольких сегментах ooh-рекламы.
«Эти два независимых приобретения являются частью стратегии выборочного внешнего роста JCDecaux. Покупка бизнеса Clear Channel в Италии и Испании расширит присутствие JCDecaux в устоявшихся регионах, придав группе импульс развития. Команды JCDecaux и Clear Channel объединят свой опыт, чтобы оправдать ожидания рекламодателей, городов и горожан, позволят создать более чем когда-либо ориентированные на обслуживание клиентов и устойчивые медиа», – прокомментировал сделки со-генеральный директор JCDecaux Жан-Шарль Деко.
Выручка JCDecaux в первом квартале 2023 г. составила €721,3 млн, что на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам 2022 г. компания заработала €3,3 млрд (+16,6%)
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и