01.07.2024
«Иммерсивный музей цирка» появится в российской столице
Его цель – показать синергию режиссуры, новейших технологий, акробатики, дрессуры
01.07.2024
Игорь Акинфеев стал амбассадором торговой сети Lamoda Sport
В новой рекламной кампании сети задействованы ooh-реклама и digital
01.07.2024
ГК Russ разместила экраны в новых поездах «Иволга 3.0» на МЦД-3
Других форматов рекламы в поездах нет
29.06.2024
Агентства PPL MEDIA, PPL DIGITAL GODS и «МЫ» объединились в КГ PPL MEDIA
Новая коммуникационная группа стала компанией полного цикла
29.06.2024
IKEA принесла жителям Стокгольма ещё немного солнечного света
С помощью своего зеркала NISSEDAL
28.06.2024
Спорт на открытом воздухе: следите за здоровьем
Фонд борьбы с меланомой запустил в Великобритании жёсткую кампанию
26.06.2024
В Иркутске с уличной рекламой наркотиков борется ART-патруль
Он состоит из обычных горожан под руководством профессионального художника T-MAN
26.06.2024
Суды поддержали Московское УФАС в споре с «ТНТ-телесеть»
Ранее антимонопольное ведомство оштрафовало телеканал за ненадлежащую рекламу
25.06.2024
УФАС потребовало от властей Вологды демонтировать незаконную наружку
Антимонопольщики выявили в городе 71 подобную конструкцию
24.06.2024
Колдунам здесь не место
В России может быть запрещена реклама оккультных услуг
24.06.2024
AdIndex City Conference состоится в Москве 26 июня
В межгалактическом путешествии по Рекламной Галактике встретятся профессионалы индустрии рекламы, маркетинга и PR
24.06.2024
На торгах в Набережных Челнах разыграли площадки по установку медиаэкранов
На акцион выставлялось 10 конструкций
23.06.2024
В рамках экологической кампании Dentsu разместил в Лондоне чистый мурал
При его создании использовалось покрытие, которое на 73% уменьшает выброс вредных веществ при нанесении краски на бетон и кирпич
22.06.2024
В Екатеринбурге вновь заговорили о возвращении полномочий в сфере наружной рекламы на местный уровень
Контроль за наружкой был передан областном правительству в 2016 году
21.06.2024
ГК Russ впервые запустила программатик-продажи рекламы в метро Санкт-Петербурга на вокзалах в 54 городах России
Всего к системе подключено 200 цифровых экранов