ГК Russ и Wildberries объявили об объединении (дополнено)
19 июня 2024

ГК Russ и Wildberries объявили об объединении (дополнено)

photo_2024-06-19_09-45-25.jpg

Лидер российского рынка наружной рекламы ГК Russ и маркетплейс Wildberries сообщили о своём объединении.Объединенная инфраструктура крупнейших компаний, лидеров в своем сегменте: цифровая медиаплатформа, самая разветвленная отечественная сеть современных рекламных конструкций, собственные логистические хабы, склады и логоцентры – станут основой для создания и развития нового цифрового рынка.

Цель объединения – создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия.

Консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы.

Новейшая цифровая торговая платформа позволит миллионам представителей среднего, малого и микробизнеса использовать уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров, даст стимул и выведет их на новый уровень развития, позволит нарастить экспорт товаров и усилить их продвижение.

География стратегического проекта охватит территорию Российской Федерации, стран бывшего СНГ, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек).

Объединение Wildberries и ГК Russ одобрено правительством, пишет РБК. Одна из целей проекта разработка платежной системы «в обход SWIFT», а также создание глобальной офлайн-сети, состоящую из логистических центров, сети магазинов, складов и офисов.

Будущий проект направлен на создание конкурента американским Amazon, Alphabet, китайской Alibaba и японского SoftBank и продвижение российских брендов и финансовых инструментов. 

По словам одного из источников РБК, проект должен увеличить ВВП России на 1,5% в год. Благодаря ему также планируется увеличить экспорт и сформировать бренды отечественных предприятий за границей.

В свою очередь, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России планирует проанализировать сделку Wildberries и группы Russ по объединению активов, но предварительно оценивает ее как потенциально положительную для рынка. По словам руководителя ведомства Максима Шаскольского, «пока что  ходатайство о согласовании сделки в ФАС не поступало».


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение