Новости
RSS

ГК «Родная речь»: рост российского ooh-рынка по итогам 2025 года составит 13,5% 22.09.2025 ГК «Родная речь»: рост российского ooh-рынка по итогам 2025 года составит 13,5%
Это ниже июньского прогноза на 6,3%

В Дагестане полномочия по контролю в сфере наружной рекламы планируется передать на региональный уровень 20.09.2025 В Дагестане полномочия по контролю в сфере наружной рекламы планируется передать на региональный уровень
Уже подготовлен соответствующий законопроект

Группа Russ запустила новый тип рекламного инвентаря в метро Петербурга 19.09.2025 Группа Russ запустила новый тип рекламного инвентаря в метро Петербурга
Первые цифровые экраны 0,6х0,9 м установлены на станции «Адмиралтейская»

Исследование ОААА: наружная реклама является одним из самых эффективных инструментов спортивного маркетинга 18.09.2025 Исследование ОААА: наружная реклама является одним из самых эффективных инструментов спортивного маркетинга
90% потребителей после просмотра «спортивной» наружки совершали целевое действие

Прогноз ОККАМ: рост российского рынка рекламы с учётом e-com по итогам 2025 года составит 35% 17.09.2025 Прогноз ОККАМ: рост российского рынка рекламы с учётом e-com по итогам 2025 года составит 35%
В 2026 году – 28%

Госдума разрешила размещать наружную рекламу на космической технике 17.09.2025 Госдума разрешила размещать наружную рекламу на космической технике
Парламент принял соответствующий законопроект в третьем чтении

FEST 2025: WOW-программа. WOW-кейсы. WOW-эмоции 17.09.2025 FEST 2025: WOW-программа. WOW-кейсы. WOW-эмоции
В Москве состоялся Международный фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости

В Ярославской области проверили более 4 тыс. рекламных и информационных конструкций 16.09.2025 В Ярославской области проверили более 4 тыс. рекламных и информационных конструкций
Только 1 тыс. из них размещены на законных основаниях

Исследование Nielsen: 82% авиапассажиров в США просматривают рекламу в аэропорту 16.09.2025 Исследование Nielsen: 82% авиапассажиров в США просматривают рекламу в аэропорту
57% впоследствии совершают целевое действие

Исследование RWB Media: 87% пассажиров в российских аэропортах обращают внимание на рекламу 15.09.2025 Исследование RWB Media: 87% пассажиров в российских аэропортах обращают внимание на рекламу
В воздушных гаванях путешественники чаще замечают её в зоне вылета

Рекламный код регионов: что ждет участников «НРФ Регионы» 18-19 сентября? 15.09.2025 Рекламный код регионов: что ждет участников «НРФ Регионы» 18-19 сентября?
Экспертов ожидают большие дискуссии о будущем рекламы в регионах

Розовый бургер в потоке города: вирусная кампания для «Вкусно – и точка» 15.09.2025 Розовый бургер в потоке города: вирусная кампания для «Вкусно – и точка»
Креативный спецпроект продемонстрировал эффективность нестандартных форматов в запуске лимитированных коллекций

MEDIACAB – официальный партнёр 9-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 12.09.2025 MEDIACAB – официальный партнёр 9-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 11 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»

Общая итоговая сумма двух рекламных торгов в Новосибирске составила 309,1 млн рублей 11.09.2025 Общая итоговая сумма двух рекламных торгов в Новосибирске составила 309,1 млн рублей
На торгах было разыграно 38 экранов

В Севастополе мошенники начали предлагать незаконное размещение наружной рекламы 10.09.2025 В Севастополе мошенники начали предлагать незаконное размещение наружной рекламы
По мнению властей, они играют на желании бизнеса сэкономить


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1062 След.