25.09.2017
Saatchi & Saatchi Russia и Askona создали хоррор-ролик для тех, кто не высыпается
В рамках креативной платформы «Спите, чтобы жить»
22.09.2017
Рекламные торги в Санкт-Петербурге привели к возбуждению дела
Против главы комитета по печати и взаимодействию со СМИ
22.09.2017
Publicis Communications Russia и Nescafé заставили Бразилию отделиться от Южной Америки
Запустив кампанию в поддержку лимитированной серии напитка
22.09.2017
Участники выставки «Реклама-2017» обсудят актуальные тренды рекламного рынка
Форум пройдёт 26-29 сентября в ЦВК «Экспоцентр»
22.09.2017
Волгоградские депутаты хотят помочь операторам наружной рекламы
Для этого планируется внести изменения в правила её размещения
22.09.2017
Депутаты Архангельска изменили форму рекламных торгов с конкурса на аукцион
По мнению властей города, это способствует увеличению доходной части городского бюджета
21.09.2017
Участники Всемирного Коммуникационного Саммита обсудят тренды медиа и инвестиции в цифровой экономике
Мероприятие состоится 28-29 сентября в Санкт-Петербурге
21.09.2017
Russ Outdoor создаёт новую систему измерения аудитории наружной рекламы
И предлагает игрокам отрасли принять участие в её внедрении
21.09.2017
Leo Burnett Moscow и ФК «Локомотив» создали VR-билет на матчи клуба
И продолжают рассказывать о самых преданных болельщиках клуба
20.09.2017
Publicis Communications и Publicis Media проведут конференцию The Power of One
Мероприятие состоится 27 сентября в московском пространстве DI Telegraph
20.09.2017
Пермские депутаты предлагают добавить в схему размещения наружной рекламы 36 площадок
Законодатели поддержали соответствующий проект решения
20.09.2017
Супергерой Tele2 спасает пользователей соцсетей от переплат
В новой рекламной кампании
19.09.2017
Наружка принесла в бюджет Симферополя более 4,5 млн рублей
Сейчас власти готовят изменения в схему её размещения
19.09.2017
В Нижнем Новгороде планируется демонтировать 600 рекламных конструкций
Все они являются незаконными
19.09.2017
adidas Originals подводит итоги интерактивной кампании #EQTcode
В digital-проекте приняли участие 158 тыс. пользователей в ключевых городах России