15.02.2017
Ростовский бюджет недополучил от наружки в 2016 году порядка 40 млн рублей
Из-за того, что в городе практически не было торгов
14.02.2017
Leo Burnett Moscow и Сбербанк придумали «хранителя сюрпризов» в помощь всем влюбленным
В Google Chrome появилось расширение, которое поможет тем, кто покупает подарок оставить в тайне сюрприз
14.02.2017
Dentsu Inc.в 2016 финансовом году заработала на 2,4% больше, чем годом ранее
При этом поступления от digital впервые превысили доход от традиционных сегментов
14.02.2017
АДВ проведёт очередную сессию конференции Future of Media
Она будет посвящена первому конкурсу технологических проектов-стартапов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech
14.02.2017
Акционеры компании «ЛАЙСА» продолжают думать о покупках
Компания не отказывается от приобретения активов на рынке outdoor-рекламы
13.02.2017
«Почта Банк» и креативное агентство Instinct продолжают сотрудничество
Агентство и банк сотрудничают с 2012 года
13.02.2017
Kinetic создаёт бизнес-инкубатор
В области геолокационных технологий для ooh-рекламы
13.02.2017
«ИКЕА» расскажет, почему цены стали ниже
В новой рекламной кампании
13.02.2017
Мария Лапушкина возглавила IMHO
Прежний глава агентства Илья Алексеев принял решение покинуть компанию
10.02.2017
Иногда они возвращаются
Компания ТРК продолжит работать на столичном рынке наружной рекламы
10.02.2017
Saatchi&Saatchi Russia и «ФармаЦвет» формируют новую брендовую категорию
Которая будет называется «лекарственные травы и сборы»
10.02.2017
Компания ADMOS – партнёр конкурса лучших проектов в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards
Церемония награждение победителей конкурса состоится 17 марта
09.02.2017
Pepsi наградит футбольных фанатов
В преддверии Лиги чемпионов 2017 бренд реализует глобальную бренд-платформу Moments
09.02.2017
Агентство «ЛАЙСА» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
Форум состоится 16 марта в московском event-холле «ИнфоПространство»
09.02.2017
Телеком-операторы идут в вузы
Компании намерены активно использовать канал коммуникации «реклама в вузах»