04.05.2012
В Екатеринбурге стартовала outdoor-кампания в защиту наружной рекламы
Местные рекламисты предлагают внести поправки в закон «О рекламы», чтобы сохранить отрасль
04.05.2012
Крупноформатная реклама исчезнет с улиц Рио-де-Жанейро
Нарушителям запрета придется платить штраф в $300 в день
Количество комментариев к элементу:
0
04.05.2012
CEO ZenithOptimedia Group Russia Руперт МакПетри возглавит офис ZenithOptimedia по Центральной и Восточной Европе
При этом он продолжит руководить российским подразделением компании
04.05.2012
«Сталинобус» сошел с маршрута
В Екатеринбурге больше не курсирует автобус с изображением вождя народов
Количество комментариев к элементу:
1
04.05.2012
Лох-несское чудовище появилось на станции Clapham Junction в Лондоне
Производитель бытовой техники Miele запустил в Великобритании масштабную outdoor-кампанию
04.05.2012
Украинские операторы разработают правила профессиональной этики
Об этом они договорились на круглом столе, состоявшемся в Антимонопольном комитете Украины
04.05.2012
Best of Show на фестивале OBIE Awards 2012 завоевали креативщики из агентства GSD&M
На высшую награду конкурса претендовало 55 работ
04.05.2012
Доходы медиахолдинга «СТС Медиа» от рекламы увеличились на 14% в первом квартале 2012 года
Благодаря росту рейтингов телеканалов «Домашний» и «Перец»
03.05.2012
Красноярские прокуроры выявили более 600 незаконно установленных рекламоносителей
В придорожных полосах городских автомобильных дорог
03.05.2012
РА «Космос» и StreetArt провели в Екатеринбурге необычную акцию в рамках продвижения ресторана «Просторы»
В городе появились инсталляции, в которых были задействованы реальные памятники
Количество комментариев к элементу:
0
03.05.2012
КГ TWIGA выиграла бронзу на конкурсе Best Intranet Russia 2012
За проект внутренней социальной сети TWIGGER
Количество комментариев к элементу:
1
03.05.2012
«Билайн» рекламирует молодежный тарифный план «GO!»
Креатив кампании разработало агентство Young&Rubicam
Количество комментариев к элементу:
0
03.05.2012
Outdoor-индустрия принесла в бюджет Орска около 2,6 млн рублей
С начала 2012 года
03.05.2012
Власти Москвы закодируют объекты культурного наследия
С помощью QR-кодов можно будет получить информацию о том или ином здании
03.05.2012
Екатеринбургское агентство Red Pepper использовало в рекламной кампании сайта перетяжки и военную технику
Агентство провело в городе вирусную кампанию
Количество комментариев к элементу:
0