01.12.2016
Доходы бюджета Якутска от наружной рекламы за пять составили почти 64 млн рублей
За 11 месяцев 2016 г. наружка принесла в городской бюджет более 18 млн рублей
01.12.2016
Москва-река становится площадкой для крупноформатной рекламы
По реке начало курсировать первое круизное судно ледового класса River Screen
30.11.2016
Красноярские полицейские выявили более 1 тыс. нарушений при размещении наружной рекламы
И оштрафовали нарушителей на 1 млн рублей
30.11.2016
Maer Group и УФНС показали жителям Челябинской области, как оплатить налоги за пять секунд
В социальном проекте задействован медиафасад
30.11.2016
Пользователи сети wi-fi в Московском метрополитене могут оплатить услугу «Как дома» через платежную платформу PayPal
Благодаря премиальным пакетам пользователи получают доступ к сети не только без просмотра рекламы, но и в бесшовном режиме
30.11.2016
Компания «Трейд Компани» определилась с ценами на размещение рекламы в Московском метрополитене
Стоимость на продвижение в столичной подземке подорожает
30.11.2016
TMG и художник Алексей Сергиенко запустили в Петербурге «Автобус Счастья»
Необычный арт-объект приурочен к открытию выставки художника
29.11.2016
Книга Михаила Умарова «PR в реальном времени» номинирована на премию Ozon.ru
Она будет полезна как профессионалам, так и тем, кто только начинает свой путь в PR-отрасли
29.11.2016
Суд удовлетворил иск компании «Омис 92» к департаменту СМИ и рекламы Москвы
Оператор сможет и дальше эксплуатировать 223 конструкции до ноября 2018 года
29.11.2016
«ИКЕА»: в Новый год нежданных гостей не бывает
Стартует новая рекламная кампания торговой сети
29.11.2016
Конкурс на право размещения рекламных конструкций на остановках состоится в Нижнем Новгороде в декабре
На торги планируется выставить 314 площадок
28.11.2016
Власти Петрозаводска хотят привязать арендную плату для наружки к прожиточному минимуму
Сейчас она составляет 512 руб. за 1 кв. м в год
28.11.2016
Демонтаж рекламных конструкций начался в Санкт-Петербурге
Планируется снести 2 тыс. рекламоносителей
25.11.2016
ООН-саммит: рынок определит будущее out-of-home
Представители ключевых игроков рынка обсудят перспективы и тренды ooh-сегмента
25.11.2016
«М.Видео» запускает рекламную кампанию в поддержку нового формата продаж m_mobile
Проект разработало агентство Instinct