25.10.2010
Forbes знает, что в голове у бизнесмена
Стартовал очередной этап рекламной кампании журнала
22.10.2010
Британская компания Ocean Outdoor расширяет сеть крупноформатных цифровых экранов
Очередной носитель установлен в Бирмингеме
22.10.2010
Publicis Groupe заработала в III квартале 2010 г. ?1,32 млрд
Это на 26,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года
22.10.2010
JCDecaux займется размещением рекламы в четырех крупнейших аэропортах Саудовской Аравии
Ежегодно эти аэропорты обслуживают более 45 млн человек
22.10.2010
Друзья и партнеры ADCR примут участие в 11-й Международной биеннале плаката в Мексике
Российская программа на биеннале будет представлена тремя выставочными проектами
Количество комментариев к элементу:
0
22.10.2010
Агентство OMI рекламирует в наружке шины Bridgestone
Кампания проходит в 41 городе России и Украины
22.10.2010
В Ставрополе демонтировано более 250 незаконных рекламных конструкций
С 2009 г. власти города не выдали ни одного разрешения на установку рекламоносителей
22.10.2010
Южноафриканское агентство MetropolitanRepublic превратило наружную рекламу MTN Telecommunications в видеоролик
С помощью мультиборда
21.10.2010
Властям одного из городов Швеции не нравится реклама «Конопли» от Body Shop
Однако производитель косметики не намерен отказываться от продвижения своей продукции
21.10.2010
Жителям Перми и УФАС не понравилась наружная реклама с цитатой из романа Булгакова «Собачье сердце»
Они считают ее оскорбительной
21.10.2010
Агентство «Моби Марк» объявило о выходе на рынок медийной рекламы
Агентство будет предоставлять своим клиентам полноценное медиаобслуживание
21.10.2010
Рекламная кампания журнала ELLE вдохновила дизайнеров на создание модных нарядов
Они будут продемонстрированы в рамках XXIV Volvo-Недели моды в Москве
21.10.2010
Новосибирские депутаты хотят контролировать содержание наружной рекламы
И в случае появления в ней непристойностей, демонтировать рекламные конструкции
21.10.2010
Власти Киева разработают классификатор рекламных конструкций
В рамках работ по наведению порядка в городской outdoor-индустрии
21.10.2010
Японская компания Dentsu не будет покупать американское агентство AKQA
Сделка оценивалась в $600 млн