07.02.2023
В Хабаровске планируется развивать современные форматы наружной рекламы
Представители outdoor-бизнеса предлагают использовать цифровые рекламоносители
07.02.2023
Российская ooh-индустрия вернулась к допандемийным показателям
Эксперты оценивают рост рынка по итогам 2022 года на 5-7%
06.02.2023
Почти 325 млн рублей составили поступления в бюджет Казани от наружной рекламы в 2022 году
В городе действуют 1166 разрешений на установку рекламоносителей
03.02.2023
Мэрия Рязани объяснила, почему с общественного транспорта исчезла реклама
Это произошло по причине приведения к единому стилю оформления внешнего вида подвижного состава
02.02.2023
Эксперты озвучили основные тенденции развития ooh-индустрии
По их оценкам, рынок вырос минимум на 8-12%
02.02.2023
Власти Казани поддержали операторов наружной рекламы
Горисполком утвердил постановление об отсрочке по договорам на размещение рекламоносителей
01.02.2023
«Восток-Медиа» выступит соорганизатором федеральной премии «Посёлок года 2023»
Участники премии получат от компании скидку 70% на размещение рекламы в Московской области.
01.02.2023
Russ Outdoor займётся продажами рекламы в сети Blackboard Outdoor
Компании заключили эксклюзивное соглашение
01.02.2023
Изображение или рисунок?
Кампания Faber-Castell запустила в Бразилии гиперреалистичную рекламную кампанию
31.01.2023
Бизнес выступает против запрета использования латиницы в рекламе
Эксперты считают инициативу избыточной
28.01.2023
Хочу «Ферре о Фриш» и «Никен ЧикМаггетс»
Новозеландский McDonald's запустил забавную кампанию с фразами нетрезвых клиентов
27.01.2023
Мировой лидер ooh-рекламы JCDecaux в 2022 году заработал более €3,3 млрд
Рост оставил 20,8% по сравнению с предыдущим годом
26.01.2023
Ocean Outdoor и Branded Cities создали в Великобритании и США DOOH-сеть премиум-класса
Она объединяет топовые рекламоносители в Лондоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке
25.01.2023
«Щит добра»: операторы наружной рекламы России продолжают помогать жителям новых территорий
Очередная отправка из Москвы в Мариуполь состоится 17 февраля
25.01.2023
JCDecaux усиливает позиции на ooh-рынке Бразилии
Компания заключила 10-летнний контракт на размещение рекламы на двух линиях метро в Сальвадоре