30.08.2018
Компания «Восток-Медиа» рассказала о преимуществах размещения наружной рекламы в Подмосковье
В рамках форума «Территория бизнеса 2018»
30.08.2018
Программа 10-го международного OOH Конгресса в Петербурге
Стала известна программа мероприятий, тезисы конференции и основные локации 10-го Международного Конгресса по наружной рекламе.
29.08.2018
В Петербурге сносят крупноформатную наружку
Власти называют демонтаж плановым
29.08.2018
Депутат Милонов предлагает использовать в рекламе фастфуда изображения обезображенных человеческих тел
По мнению депутата, фастфуд – способ биологического уничтожения народа
28.08.2018
«Лживые новости – не наши друзья»…. «а великолепный способ заработка»
Британский художник изменил смысл наружной рекламы, в которой Facebook извинялся
28.08.2018
«Мы делаем больше»: у агентства MORE новый визуальный стиль
Морская тематика в фирменном стиле отчасти сохранилась
28.08.2018
АКАР создает клуб молодых лидеров рекламной индустрии
Он объединит молодых профессионалов, зарекомендовавших себя в качестве экспертов
28.08.2018
На продвижение российского турподукта планируется потратить более 4 млрд рублей
Из них 2,2 млрд руб. будут выделены из федерального и регионального бюджетов
28.08.2018
Архангельское УФАС признало сексистской наружную рекламу одного из застройщиков
В ней цены на квартиры сравнивались с размером женской груди
27.08.2018
«Дрим» установил digital-конструкции в Воронеже и Вологде
На них уже стартовали рекламные кампании
27.08.2018
MacCoffee проводит уроки итальянского гедонизма
Агентство BBDO Moscow представило новый продукт бренда – Cappuccino Di Torino
27.08.2018
«ЛАЙСА» и Media Instinct «оживили» суперсайт
В рекламной кампании ТК «Савёловский»
24.08.2018
Власти Нижнего Новгорода проведут ещё одни рекламные торги в октябре
На аукционы планируется выставить 70 щитов 3х6 м
24.08.2018
«Восток-Медиа» выступает официальным партнером форума «Территория бизнеса 2018»
Мероприятие состоится 27 сентября
24.08.2018
Instinct и «Почта Банк» предложили воплотить мечты в жизнь по-взрослому
Новую рекламную кампанию банка разработало агентства Instinct