09.11.2017
LG V30 покажет вдохновляющие истории из жизни обычных людей
В рекламной кампании «Всё возможно»
09.11.2017
Объём российского ooh-рынка по итогам трёх кварталов 2017 года составил 31,2 млрд рублей
Сегмент наружной рекламы заработал 24,5 млрд рублей
08.11.2017
Mitsubishi и агентство Contrapunto показали кинометры комфорта
В новой рекламной кампании внедорожника
08.11.2017
Utair запускает первую рекламную кампанию после ребрендинга
Наружная реклама размещена в 14 городах
08.11.2017
«Застряли в пробке? В конце тоннеля есть свет»
McDonald’s предлагает британским автолюбителям переждать пробку в ресторане
07.11.2017
В Москве появились граффити, посвященные Чемпионату мира по футболу 2018
Проект реализован «Альфа-Банком» при участии агентств OMD Media Direction и Orange
07.11.2017
«ЛАЙСА» установила очередные цифровые ситиформаты на МЦК
В настоящий момент digital-сеть оператора насчитывает 24 носителя
07.11.2017
Эксперты обсудил вопросы продвижения фармпрепаратов
В ходе НРФ 2017
03.11.2017
Tele2 отправил на помощь клиентам группу «быстрого конвертирования»
В рекламной кампании новой услуги
03.11.2017
НАВК выступила партнёром НРФ 2017
Члены ассоциации приняли активное участие в мероприятиях форума
03.11.2017
Russ Outdoor запустил первый digital-ситиборд с трансляцией в режиме 360 градусов
Экраны размещены на конструкции не только на двух основных, но и на боковых сторонах
02.11.2017
Границы – это иллюзия!
В 10 крупнейших городах России проходит рекламная кампания LG Electronics в поддержку линейки смартфонов LG Q6
02.11.2017
«Революция машин»: группа АДВ расскажет о будущем бизнеса и маркетинга в эпоху искусственного интеллекта
Конференция Future of Media в Москве соберет ведущих мировых и российских экспертов области цифровых технологий
02.11.2017
Авиакомпания Utair осуществила ребрендинг
Новый дизайн разработан агентством Friends Moscow
01.11.2017
Агентство Ampersand разработало концепцию и фирменный стиль гастрономического фестиваля MEGUSTRO
Он состоится 7-9 ноября 2017 г. в Санкт-Петербурге