04.08.2020
ГК «Мособлреклама» установила digital-экраны в подмосковном Одинцово
Рекламодатели получили возможность размещать рекламу на конструкциях трёх форматов
04.08.2020
Выручка JCDecaux во втором квартале 2020 года упала на 63,4%
По итогам полугодия снижение составило 40,8%
03.08.2020
Digitas Moscow и Heineken показали «Страдающее Средневековье»
Проект стал частью большой 360-кампании бренда и агентства
03.08.2020
Британский рекламный рынок ушёл в минус
По итогам второго квартала 2020 г. Причина – пандемия коронавируса
03.08.2020
MAER GROUP удостоена премии за лучшую рекламную кампанию в области спорта и здорового образа жизни
За рекламную кампанию «Гонки Легкова»
31.07.2020
Тамбовские outdoor-операторы объединились
Новая общественная организация займётся формированием прозрачного рынка наружной рекламы
31.07.2020
BBDO Branding разработало новую айдентику Женской футбольной лиги
Цель нового стиля – развитие женского футбола и привлечение к нему внимания россиян
30.07.2020
SCG предлагает выбрать концепцию нового проекта Digital Flipside
Нижегородские студенты создадут дизайн нового рекламоносителя
30.07.2020
Агентство i-Department представило рекламную кампанию для сети «Магнит»
Для позиционирования торговой сети для акселератора MG NTech
30.07.2020
Граффити в Санкт-Петербурге хотят сделать легальным
Власти ищут места под их размещение
30.07.2020
Advance Group: к началу осени проходимость бизнес-центров составит 80-90%
Сейчас она составляет около 70%
29.07.2020
ADCR Awards приглашает к участию в конкурсе представителей наружной рекламы
Работы принимаются до 28 августа
29.07.2020
Триггерный креатив в ритме большого города
В Media Direction Group разработали новую технологию в Programmatic DOOH
28.07.2020
Dentsu Group выводит в Россию DEEP
Дочернюю компанию для развития деловых связей в Евразии
28.07.2020
«М.Видео» проводит outdoor-кампанию в Санкт-Петербурге
В проекте задействованы цифровые экраны