MAER запустил в Москве новы проект «MaerТакси»
16 ноября 2022

MAER запустил в Москве новы проект «MaerТакси»

2.jpg

Медиахолдинг MAER объявил о запуске нового проекта «MaerТакси». По словам представителей медиахолдинга, такси-формат поможет брендам в активном продвижении, особенно тем, кому необходимо «здесь и сейчас» заявить о продукте или событии. Современный цифровой носитель идеально вписывается в городскую среду и быстро привлекает внимание целевой аудитории. Суточное количество контактов с аудиторией проекта оценивается холдингом в 60 млн.

Мобильные экраны MAER будут передвигаться в Москве преимущественно в пределах Садового кольца с расширением зоны охвата до ТТК. На данный момент в столице запущено в работу 2 тыс. такси-экранов: по два на каждом автомобиле. Рекламный креатив для них запускается и управляется из единого центра. Контент можно менять с учетом локации и синхронизировать с крупноформатным цифровым инвентарем медиахолдинга MAER: медиафасадами и суперсайтами формата 15х5 м. В MAER отмечают, что одновременное использование всех видов цифровых экранов позволит клиентам кратно усилить результат рекламной кампании.

Гибкие настройки и Wi-Fi-технологии MAER помогут транслировать рекламу так, как нужно заказчику, а данные «Яндекс.Аудитории» о пользователях мобильных устройств позволят получать информацию о количестве людей, находящихся рядом с экранами, и точнее измерить охват рекламной кампании. Ретаргетинг рекламного сообщения в интернете на аудиторию, видевшую рекламу на такси, также повысит результат кампании.

По оценкам экспертов, за два последних года доля наружных рекламоносителей в рекламном медиасплите выросла почти вдвое, причем половина затрат приходится на цифровую разновидность, востребованность которой обусловлена как технологическими возможностями, так и увеличением числа конструкций. Например, за это время в Санкт-Петербурге цифрового инвентаря стало в пять раз больше, во многих других регионах – в три, в Москве – в два.

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER:

«Несмотря на падение рекламного рынка в целом, сегмент цифровой наружной рекламы вырос в этом году на 20%. Это произошло по двум причинам: обрушения интернет-рынка на 40% и высокой эффективности цифровой наружной рекламы. Приход новых клиентов и рост продаж в таких обстоятельствах нужно воспринимать как аванс доверия, т.к. очевидно, что клиенты находятся в поиске новых инструментов роста. Мы просто обязаны оправдать такое доверие и предоставить клиентам новые технологии измерения, новые форматы рекламы, новые бизнес-модели взаимодействия с целевой аудиторией. Мы видим, какой интерес вызывают наши услуги у компаний, которые локализуют бизнес в России. Уверены, что инвестиции в бренд, сделанные сегодня, дадут мультипликативный эффект за следующие 3-5 лет».

3.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение