13.12.2017
Пати лайк э рашн: безлимитная русская душа достойна безлимитного интернета от «Билайна»
В новой рекламной кампании от агентства Contrapunto
13.12.2017
В два раза увеличилось число цифровых рекламоносителей в Москве
Теперь в городе действует 300 экранов
13.12.2017
Gallery «телепортировала» участников конференции GroupM на московские улицы
Продемонстрировав возможности DOOH
12.12.2017
Kinder Surprise и агентство OMI устроили «Возвращение Бегемотиков!»
В ходе масштабной акции бренда
12.12.2017
«Национальный рекламный альянс» решил отказаться от DOOH
Компания сконцентрируется на направлениях, где есть интерес его учредителей
12.12.2017
В Сочи может сократиться число рекламоносителей
В два раза
12.12.2017
Победители конкурса Tele2 стали участниками рекламной кампании
Их фотографии появились в наружной рекламе
12.12.2017
Visa поможет узнавать бренд по звуку
Компания запускает сенсорные опознаватели бренда
12.12.2017
«Билайн» и агентство Contrapunto поздравляют с новым гигом!
Им в этом помогают звёзды шоу-бизнеса
11.12.2017
Advance Group дарит подарки
И стремится сделать рекламу более привлекательной
11.12.2017
Компания «Эфир» – партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудят перспективы развития ooh-индустрии
11.12.2017
В Казани подготовлена новая схема размещения рекламных конструкций
Количество рекламных мест в городе сократиться на треть
08.12.2017
С вещами на выход
«Трейд Компани» должна до конца года демонтировать рекламу в столичной подземке
08.12.2017
Изменения в правила размещения наружной рекламы планируется внести в Чите
В частности, конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя
08.12.2017
Havas Media запускает первое в России programmatic-брендирование
Первым клиентом стал бренд Sephora