22.02.2024
Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций
Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение Госдумы
21.02.2024
Рынок наружной рекламы Австралии по итогам 2023 года вырос на 12,2%
Индустрия заработала почти $1,2 млрд
20.02.2024
В январе индустрия наружной рекламы Германии выросла на 20,9%
Её доля в финансовом пироге всего рынка рекламы составила 7,7%
20.02.2024
Сеть цифровых рекламоносителй Russ охватывает 70 вокзалов
Оператор увеличивал адресную программу в несколько этапов
20.02.2024
Кабмин РФ поддерживает инициативу размещать рекламу на космической технике
Соответствующий законопроект рассматривается в Госдуме
19.02.2024
DOOH-сегмент растёт как на дрожжах
В 2023 г. он увеличился на 63% по сравнению с предыдущим годом
17.02.2024
По итогам 2023 года объём ooh-индустрии Казахстана составил более 14,7 млрд тенге
Весь рынок рекламы в соседней стране заработал 113,4 млрд тенге (23,4 млрд рублей)
16.02.2024
Russ установил на Московском вокзале Петербурга цифровой экран размером 16,6х3,2 м
Это крупнейшая digital-конструкция среди размещённых на жд-вокзалах России
14.02.2024
Вино+туризм=незабываемые впечатления и не только
Новые законодательные инициативы в области наружной рекламы могут стать дополнительным окном возможностей для развития региональных ooh-игроков из числа МСП
14.02.2024
JCDecaux запустил единую систему programmatic-продаж во всех аэропортах присутствия
Клиентам оператора стали доступны 3 тыс. экранов в аэровокзалах по всему миру
13.02.2024
Наружная реклама принесёт в бюджет Барнаула 3,22 млрд рублей за 10 лет
По итогам рекламным торгов
12.02.2024
ГК Russ начала продавать рекламу на экранах в автобусах и трамваях в Москве
Продажи запущены на 3950 экранах в автобусах на более чем 600 маршрутах
11.02.2024
Наружную рекламу российских винодельческих хозяйств могут разрешить в других регионах
Но только ночью и на цифровых экранах
10.02.2024
«Родная речь»: рост рынка рекламы в 2024 году составит на 15-22%
Объём индустрии наружной рекламы увеличится на 20-40% до 78-88 млрд руб
09.02.2024
Региональные рекламодатели считают ooh-рекламу значимым медиаканалом
Доля выделяемых на наружную рекламу бюджетов составляет 32%, что в три раза больше доли ooh в целом