Новости
RSS

Программа 10-го международного OOH Конгресса в Петербурге 30.08.2018 Программа 10-го международного OOH Конгресса в Петербурге
Стала известна программа мероприятий, тезисы конференции и основные локации 10-го Международного Конгресса по наружной рекламе.

В Петербурге сносят крупноформатную наружку 29.08.2018 В Петербурге сносят крупноформатную наружку
Власти называют демонтаж плановым

Депутат Милонов предлагает использовать в рекламе фастфуда изображения обезображенных человеческих тел 29.08.2018 Депутат Милонов предлагает использовать в рекламе фастфуда изображения обезображенных человеческих тел
По мнению депутата, фастфуд – способ биологического уничтожения народа

«Лживые новости – не наши друзья»…. «а великолепный способ заработка» 28.08.2018 «Лживые новости – не наши друзья»…. «а великолепный способ заработка»
Британский художник изменил смысл наружной рекламы, в которой Facebook извинялся

«Мы делаем больше»: у агентства MORE новый визуальный стиль 28.08.2018 «Мы делаем больше»: у агентства MORE новый визуальный стиль
Морская тематика в фирменном стиле отчасти сохранилась

АКАР создает клуб молодых лидеров рекламной индустрии 28.08.2018 АКАР создает клуб молодых лидеров рекламной индустрии
Он объединит молодых профессионалов, зарекомендовавших себя в качестве экспертов

На продвижение российского турподукта планируется потратить более 4 млрд рублей 28.08.2018 На продвижение российского турподукта планируется потратить более 4 млрд рублей
Из них 2,2 млрд руб. будут выделены из федерального и регионального бюджетов

Архангельское УФАС признало сексистской наружную рекламу одного из застройщиков 28.08.2018 Архангельское УФАС признало сексистской наружную рекламу одного из застройщиков
В ней цены на квартиры сравнивались с размером женской груди

«Дрим» установил digital-конструкции в Воронеже и Вологде 27.08.2018 «Дрим» установил digital-конструкции в Воронеже и Вологде
На них уже стартовали рекламные кампании

MacCoffee проводит уроки итальянского гедонизма 27.08.2018 MacCoffee проводит уроки итальянского гедонизма
Агентство BBDO Moscow представило новый продукт бренда – Cappuccino Di Torino

«ЛАЙСА» и Media Instinct «оживили» суперсайт 27.08.2018 «ЛАЙСА» и Media Instinct «оживили» суперсайт
В рекламной кампании ТК «Савёловский»

Власти Нижнего Новгорода проведут ещё одни рекламные торги в октябре 24.08.2018 Власти Нижнего Новгорода проведут ещё одни рекламные торги в октябре
На аукционы планируется выставить 70 щитов 3х6 м

«Восток-Медиа» выступает официальным партнером форума «Территория бизнеса 2018» 24.08.2018 «Восток-Медиа» выступает официальным партнером форума «Территория бизнеса 2018»
Мероприятие состоится 27 сентября

Instinct и «Почта Банк» предложили воплотить мечты в жизнь по-взрослому 24.08.2018 Instinct и «Почта Банк» предложили воплотить мечты в жизнь по-взрослому
Новую рекламную кампанию банка разработало агентства Instinct

«ЛАЙСА» вошла в состав ассоциации FEPE International 24.08.2018 «ЛАЙСА» вошла в состав ассоциации FEPE International
Цель ассоциации – развитие цивилизованного рынка наружной рекламы


Страницы: Пред. 1 ... 201 202 203 204 205 ... 1039 След.