06.08.2018
Власти Казани планируют заработать на рекламных торгах почти 3,2 млрд руб. в течение 10 лет
Это на 25% больше, чем по итогам аукционов 2012 года
03.08.2018
Вероника Бордунова, «ЛАЙСА»: «Рынок стремится к омниканальной, но персонализированной коммуникации»
Интервью с заместителем генерального директора по маркетингу и продажам компании
02.08.2018
Санкт-Петербург может стать примером для развития СРО в рекламе в России
Для этого планируется внести изменения в законодательство
01.08.2018
Contrapunto и «Билайн» обратились к «Избранным»
В новой рекламной кампании пародируют Матрицу и предлагают бесконечный выбор
01.08.2018
«Инмарко», Russ Outdoor и Initiative показали, как общаются «Говорящие Мороженки»
В летней кампании c дополненной реальностью
31.07.2018
Adidas Originals обратился к инфлюенсерам с персонализированными билбордами
И не стал рассылать в качестве подарков коробки с обувью
31.07.2018
В Москве состоялась пляжная вечеринка в масштабах планеты
The Marketing Arm и бразильское агентство AlmapBBDO организовали праздник в поддержку бренда Havaianas в Powerhouse Moscow
31.07.2018
Росту глобального рынка DOOH будет способствовать технология programmatic
К 2022 году его объём может составить $5 млрд
31.07.2018
Наружка в Коми работает без схемы
Прокуратура внесла представление в правительство региона
30.07.2018
Власти Вильнюса хотят запретить рекламу «Яндекс.Такси»
Это якобы нарушает рекламное законодательство
30.07.2018
ФАС предлагает наделить чиновников правом следить за наружной рекламой
И инициировать административное наказание за нарушения законодательства
30.07.2018
В Ванкувере на цифровом билборде появилось полуночное солнце
Необычная live-трансляция призвана привлечь туристов
27.07.2018
1 августа – повышение цен на участие в OOH Конгрессе
Успейте зарегистрироваться на 10-й Международный Конгресс по наружной рекламе по выгодной цене
27.07.2018
Pepsi запускает в России кампанию Generations
Pepsi Generations – не только музыка, но также мода и летние фестивали
27.07.2018
Выручка JCDecaux по итогам первого полугодия 2018 г. сократилась на 0,5%
И составила 1,6 млрд евро