02.07.2019
Слабости онлайн-рекламы могут стать коммерческими аргументами для ooh-медиа
Считают в американской компании PJ SOLOMON
02.07.2019
Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам
Рекламную кампанию автомобильного бренда разработала интегрированная команда из пяти агентств
02.07.2019
В Севастополе демонтировано почти 800 незаконных рекламоносителей
Из 1,4 тыс. запланированных к сносу
01.07.2019
Рекламная кампания Artplay Media в Московском метро
Цель акции – привлечь аудиторию на арт-площадку, где проходят известные выставки и культурные мероприятия
01.07.2019
Gallery усиливает свои позиции на рынке цифровой наружки в Санкт-Петербурге
Digital-сеть оператора превышает 100 экранов
28.06.2019
Курировать наружку в Костроме будет новое МКУ «Центр наружной рекламы и информации»
Оно будет выдавать разрешения на установку конструкций
28.06.2019
Об электронном голосовании на выборах в Мосгордуму хотят рассказать с помощью наружной рекламы
Плакаты могут появиться в трёх округах столицы
28.06.2019
Digital-конструкции Sunlight Outdoor в Москве будут продаваться на основе сезонных аудиторных данных
Всем рекламоносителям оператора присвоены сезонные рейтинги
28.06.2019
Суд постановил взыскать с пермской «Рио-Гранде» свыше 10 млн рублей
Компания не демонтировала рекламные конструкции после завершения действия договора
27.06.2019
АО «МИА» выбрало AdMetrix для расчета медиаметрии
Вендинговый оператор дополнил свою адресную программу рекламоносителей показателями OTS и GRP
27.06.2019
Лицом банка «Открытие» стал Баста
Банк объявил о новой стратегии продвижения и позиционирования
27.06.2019
Gallery возвращается в Нижний Новгород
К осени компания планирует установить в городе до 20 digital-поверхностей
27.06.2019
В США поколение Z любит ooh-рекламу
Поскольку она находится под их контролем
27.06.2019
В Москве состоится Marketing Real Estate Forum
Накануне премии WOW Awards
26.06.2019
Депутаты Уфы снижают яркость экранов
Законодатели внесли соответствующие правки в размещение конструкций