18.06.2019
oneFactor вывел на рынок бесплатный сервис медиаизмерений наружной рекламы
Совместно с компанией «МегаФон»
17.06.2019
«ЛитРес» разместился в столичной подземке
NEBO.digital провело тестовую рекламную кампанию сервиса
17.06.2019
Leo Burnett Moscow завоевало золото в номинации Outdoor на Cannes Lions 2019
Работа выполнена для киргизского информационного портала Kloopс
14.06.2019
OOHDesk интегрирует данные AdMetrix
Компании объявили о сотрудничестве
14.06.2019
МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева
В новой рекламной кампании сервиса МТС Music
14.06.2019
ВBDO Moscow и «Леруа Мерлен» запускают новую кампанию, где все по полочкам
В фокусе новой 360-коммуникации – проект ванной комнаты
13.06.2019
Власти Ярославской области обсудили развитие outdoor-индустрии
По итогам изменений произошедших в отрасли за прошедший год
13.06.2019
Проект «Привет, Москва!» получил награду международной транспортной премии UITP Awards 2019
В номинации «Маркетинговая кампания»
11.06.2019
Hotpoint и Джейми Оливер разыгрывают поездку в Италию
И запускают второй этап рекламной кампании в России
11.06.2019
INGRAD и агентство Proximity создали центр мира
Стартовала новая рекламная кампания девелопера
10.06.2019
DOOM Eternal заняла фасад американского отеля Figueroa
Накануне выставки E3
07.06.2019
Затраты на транзитную рекламу можно списывать в расходы в полном объеме
К такому выводу пришёл Верховный Суд РФ
07.06.2019
В Минсельхозе готовят поправки в законодательство, которые разрешат рекламу вина
Её можно будет размещать не дальше 75 км от места производства напитка.
07.06.2019
«ВымпелКом» и АДВ подписали соглашение о стратегическом партнёрстве
Соглашение предполагает совместные исследования потребительского поведения и оценку эффективности рекламных инвестиций
07.06.2019
Музыка вкуснее с Lay`s
Масштабный рекламный проект для бренда разработало агентство BBDO Moscow.