03.07.2017
ОБИ и Saatchi & Saatchi продолжают рассказывать истории об обаятельном псе
Продолжается рекламная кампания торговой сети
03.07.2017
Новые правила для вывесок вступили в силу на всей территории Москвы
С 1 июля
03.07.2017
Автобусы ПТК превратились в «Золотой Стандарт»
В рамках рекламной кампании мороженого
03.07.2017
Depot WPF подготовило фирменный стиль презентации принимающих городов Кубка Конфедераций
Которая получила название «Города с большой буквы»
03.07.2017
Mediascope продолжает развивать проект «Big TV Рейтинг»
В июле пилотные данные измерений будут доступны на еженедельной основе
30.06.2017
С улиц Хабаровска исчезнут перетяжки
Депутаты гордумы проголосовали за их запрет
29.06.2017
Компания JCDecaux спустилась в метро бразильского Сан-Паулу
Оператор выиграл рекламный контракт местной подземки
29.06.2017
Калужские депутаты увеличили на 20% размер базовой арендной платы для наружной рекламы
Эта мера должна принести в бюджет города дополнительно 1 млн рублей
29.06.2017
Проект Samsung YouTube TV завоевал 29 наград на различных рекламных и маркетинговых фестивалях
А также прошел отбор в программу кино- и видеофестивалей
28.06.2017
Петербургский депутат просит прокуратуру, Счетную палату и губернатора проверить рекламные торги
По его мнению, бюджет города может не дополучить почти 1 млрд рублей
28.06.2017
Russ Outdoor не будет требовать возмещения расходов за социальную рекламу в Петербурге
Она размещается на безвозмездных условиях
28.06.2017
Звезды «Цирка на Фонтанке» катаются на автобусах ПТК
С новой шоу-программой «Баронеты»
27.06.2017
Петербургское УФАС потребовало продлить сроки проведения рекламных торгов
Ведомство признало жалобу outdoor-операторов на организатора аукционов обоснованной
27.06.2017
«Никэ» хочет взыскать со столичных властей почти 4,9 млрд рублей
Первое слушание в арбитраже по существу назначено на 3 августа
27.06.2017
«Ньюформ интернешнл» требует с департамента СМИ и рекламы Москвы 2,8 млрд рублей
Компания подала пять исков в арбитраж