26.06.2019
Рекламная кампания Delivery Club в московской подземке
В проекте задействованы стикеры
25.06.2019
NEBO.digital проводит рекламную кампанию «ГрузовичкоФ» в столичном метро
В проекте задействовано более 700 стикеров
25.06.2019
Минсельхоз предлагает разрешить рекламу отечественного вина
В радиусе 200 километров от мест его производства
24.06.2019
МТС обновляет бренд
Оператор изменит слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования
24.06.2019
Реклама на транспорте по-русски: итоги форума «Территория транзита»
Организатором мероприятия выступила компания TMG
24.06.2019
В IPG Mediabrands открылось новое бизнес-подразделение
Оно будет предоставлять клиентам сервис 360
24.06.2019
Advance Group начнёт размещать рекламу в московском БЦ «Романов двор»
Он расположен в центре столицы
21.06.2019
MAGNA: объем мирового рынка рекламы в 2019 г. составит $600 млрд
Хорошие перспективы к ooh-сегмента
21.06.2019
MAER GROUP запускает программу «100 XXL» в Московском регионе
Компания планирует довести количество цифровых суперсайтов до 100 единиц
21.06.2019
SCG установил новый digital-суперсайт в Нижнем Новгороде
Его площадь составляет 48 кв. метров
21.06.2019
Работа Koshogo агентства Leo Burnett Moscow претендует на награду Cannes Lions 2019 ещё в одной категории
Ранее она завоевала золото в номинации Outdoor
20.06.2019
Елена Михайлова и Кира Эпина выдвинуты на премию «Медиа-менеджер России-2019»
В трёх номинациях
20.06.2019
«Восток-Медиа» и «ТРАСТ» продлили соглашение о партнерстве
До конца 2020 года
20.06.2019
TMG создал Esquire Bus
Он стал главной фотозоной выходных в Северной столице
20.06.2019
Российские креативщики завоевали четыре бронзы на Cannes Lions 2019
Одна из наград досталась агентству Leo Burnett Moscow