Новости
RSS

«ГПМ Радио» проводит рекламную кампанию фирменной игры «Авторадио» 07.10.2022 «ГПМ Радио» проводит рекламную кампанию фирменной игры «Авторадио»
С помощью наружной рекламы, ТВ и digital

Быть личным примером 06.10.2022 Быть личным примером
«Российское движение школьников» и медиахолдинг MAER запустили медиакампанию к Международному дню учителя

ГК «Мособлреклама» поддержала 17-й Ежегодный фестиваль «Золотая осень» 05.10.2022 ГК «Мособлреклама» поддержала 17-й Ежегодный фестиваль «Золотая осень»
В уникальном для России мероприятии по конному виду спорта для детей с ограниченными возможностями приняло участие 400 человек

MAER запускает самый крупный 3D-медиафасад на ТТК 05.10.2022 MAER запускает самый крупный 3D-медиафасад на ТТК
Поверхность конструкции составляет 750 кв. м

«ГПМ Радио» проводит рекламную кампанию нового проекта радио ENERGY 04.10.2022 «ГПМ Радио» проводит рекламную кампанию нового проекта радио ENERGY
В акции задействованы ТВ, наружная реклама и digital

ГК «Мособлреклама» стала информационным партнером ХК «Спартак» 03.10.2022 ГК «Мособлреклама» стала информационным партнером ХК «Спартак»
Оператор будет размещать информацию о билетной программе и других активностях хоккейного клуба

Russ Outdoor начнёт размещать рекламу на поверхностях тюменской компании «Лайф+» 29.09.2022 Russ Outdoor начнёт размещать рекламу на поверхностях тюменской компании «Лайф+»
Оператор получил эксклюзивные права

Количество комментариев к элементу:  0

Агентство Mediasystem (ранее MediaCom) возглавит Олег Темботов 28.09.2022 Агентство Mediasystem (ранее MediaCom) возглавит Олег Темботов
На этой должности он заменит Александру Кондраштину, которая переходит в глобальную команду MediaCom

Исследование NMi Group и АКАР: рост рекламных инвестиций ожидается во втором полугодии 2022 года и в 2023 году 27.09.2022 Исследование NMi Group и АКАР: рост рекламных инвестиций ожидается во втором полугодии 2022 года и в 2023 году
Outdoor планируют использовать 46% опрошенных рекламодателей

Создание единого оператора цифровой рекламы может привести к финансовым потерям 27.09.2022 Создание единого оператора цифровой рекламы может привести к финансовым потерям
Бюджет и рекламная отрасль недосчитаются 86 млрд руб., считают эксперты МГУ им. М. В. Ломоносова

XI Международный Конгресс по наружной рекламе собрал ведущих игроков отрасли 26.09.2022 XI Международный Конгресс по наружной рекламе собрал ведущих игроков отрасли
Форум состоялся в Завидово 15-18 сентября

brand new conference: рост внимания к рекламе, потери брендов и ecom как медиа 23.09.2022 brand new conference: рост внимания к рекламе, потери брендов и ecom как медиа
Участники форума поделились своим взглядом на рекламный рынок, маркетинг и бизнес

Russ Outdoor устанавливает в Московском метрополитене конструкции нового образца 23.09.2022 Russ Outdoor устанавливает в Московском метрополитене конструкции нового образца
Форматы экранов – DCF (digital сити-формат) и V-DCF (V-digital-формат)

Ströer начал продавать статичную наружку с помощью programmatic 22.09.2022 Ströer начал продавать статичную наружку с помощью programmatic
Это расширяет рекламные возможности для клиентов оператора

Видеозапись пленарного заседания «Реклама: новые времена» на XXII Рекламном форуме 22.09.2022 Видеозапись пленарного заседания «Реклама: новые времена» на XXII Рекламном форуме
Форум состоялся 15-16 сентября в Нижнем Новгороде


Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 ... 1038 След.