Компания Ocean Outdoor, ведущий DOOH-оператор в Великобритании, Нидерландах, странах Северной Европы и Германии развертывает квази-3D-контент в своем портфеле широкоформатных светодиодных экранов.
В технологии DeepScreen от Ocean Outdoor будет использоваться техника, известная как «анаморфоз» или «вынужденная перспектива», которая математически деформирует изображения так, что при взгляде с определенной точки зрения на плоских поверхностях создается иллюзия 3D-глубины.
Технология DeepScreen уже доступна на восьми цифровых экранах Ocean Outdoor в семи городах Великобритании, включая Манчестер, Ливерпуль и т.д. После испытательного периода DeepScreen будет внедрена в Великобритании, странах Скандинавии и Нидерландах.
Недавно возможности DeepScreen были продемонстрированы на Piccadilly Lights в Лондоне в проектах для телекоммуникационной компании Vodafone, часового производителя IWC Schaffhausen, Netflix, Deliveroo и PokerStars.
Добавим, согласно исследованиям в области неврологии, проведённым Ocean Outdoor, полноразмерные экраны превосходят статическую наружную рекламу в 2,5 раза, оказывая эмоциональное воздействие, кодируя память и усиливая эффективность других каналом коммуникации.