29.03.2016
OMI организовало для министерства туризма Доминиканской Республики турнир по мини-гольфу
Чтобы рассказать о возможностях страны для любителей гольфа
29.03.2016
BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию препарата «Эриус»
Главные герои телеролика из-за аллергии хотят покинуть Землю
28.03.2016
Snickers не изменяет себе
Вы правда поверили, что Snickers станет выпускать парфюм?
28.03.2016
Организаторы фестиваля «Белый Квадрат» продлили срок приёма работ
До 6 апреля
28.03.2016
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявили о партнерстве
Оно позволит компаниям усилисть свою экспертизу
28.03.2016
В Торгово-промышленной палате РФ обсудили развитие рынка рекламы
По мнению экспертов, в 2016 г. по своим объемам он останется примерно на уровне прошлого года
28.03.2016
ООО «Авто Селл» просит признать себя банкротом
По решению арбитражного суда компания должна столичной подземке выплатить более 1,1 млрд рублей
25.03.2016
В поиске оптимальных решений
В Москве проходит VI Ежегодная конференция «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». Для участия в форуме зарегистрировалось более 140 представителей компаний-рекламодателей, indoor-операторов и рекламных агентств.
25.03.2016
Власти Иванова создадут интерактивную карту рекламных конструкций
Она позволит сделать предстоящие торги прозрачными и понятными
24.03.2016
Вышла обновленная версия журнала AdIndex Print Edition
Издание меняет концепцию, переходя «от цифр к людям»
24.03.2016
Агуэро, Родригес, Компани, Санчес и Де Хеа подарят болельщикам всего мира радость и веселое настроение
В рамках новой коммуникационной кампании Pepsi «Синяя карточка»
24.03.2016
Агентство IQ объявляет о запуске технологии «цифрового адреса» для целевой аудитории
Она будет содействовать повышению эффективности рекламы и самих медиаканалов
24.03.2016
Агентство ANYBODYHOME! создало «Созвездие» для Valtera
Подчеркнуть главное преимущество коллекции – особое расположение бриллиантов
24.03.2016
Актерский дебют Анастасии Волочковой анонсируется в сети Focus Media
В кампании задействовано 262 монитора в бизнес - центрах Москвы
24.03.2016
Компания LOGIC – официальный партнёр VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Для участия в форуме зарегистрировалось более 140 представителей indoor-операторов, компаний-рекламодателей и рекламных агентств