Правительство РФ частично поддержало поправки в законодательство, разрешающие рекламу российских винодельческих хозяйств, конкретных районов и зон, где выращивают виноград и делают вино. Изначально проект предполагал, что будет разрешена и реклама конкретных торговых марок, но этот пункт правительство не одобрило – «в целях защиты жизни и здоровья граждан», пишут «Известия».
В отзыве правительства говорится о том, что «законопроектом необходимо ограничить использование в рекламных материалах образцов потребительской упаковки (тары) алкогольной продукции». Законопроект внесен в Госдуму в феврале 2022 г. и пока не прошел первое чтение.
Стоит отметить, по данным Роскачества, объем производства только фермерского вина в России в этом году должен стать рекордным и составить примерно 850-900 тыс. литров, сообщает РИА «Новости». За шесть месяцев 2023 г. фермеры выпустили примерно 25% от всех произведенных в России артикулов вина под защищенными географическими индикаторами.
По данным Росалкогольтабакконтроля, в первом полугодии 2023 г. в России было порядка 170 действующих лицензий на производство вина.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и