28.10.2020
BBDO Branding разработало бренд для ЖК City Bay
Логотип сразу заявляет о преимуществах продукта: новый комплекс любуется собой, вглядываясь в реку
27.10.2020
Компания Deloitte выяснила отношение россиян к различным видам рекламы
Больше всего их раздражают телефонные звонки
26.10.2020
Advance Group оценила влияние второй волны пандемии на рынок indoor-рекламы в БЦ
Проходимость бизнес-центров закрепилась на уровне 60-65% от докарантийных показателей
26.10.2020
В Госдуме призвали не пугать россиян гробами в социальной рекламе
В ходе борьбы с коронавирусом
23.10.2020
Петербургские депутаты предлагают сохранить советские вывески
Проект соответствующего закона одобрили члены комитета по законодательству ЗакСа
23.10.2020
Рекламная кампания ТМ «Тимоша» проходит на вендинговых автоматах АО «МИА»
Акция реализована на наиболее активных с точки зрения трафика станциях
23.10.2020
«Восток-Медиа» представил «Доктора Лизу»
Outdoor-оператор организовал закрытый показ фильма, в котором рассказывает об одном дне Елизаветы Глинки
22.10.2020
Благодаря карантину британцы стали внимательней к ooh-рекламе
Об этом свидетельствует новое исследование Posterscope
21.10.2020
«СберМаркетинг» запустил решение для управления маркетингом
Его использование позволяет обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов
21.10.2020
Рост числа автомобилей на дорогах Москвы и Подмосковья замедлился
Однако общее количество автомобилей по-прежнему больше, чем в начале октября
20.10.2020
HD Outdoor – официальный партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 22 октября
19.10.2020
Сбербанк и Nebo.Digital пригласили пассажиров метро на главную конференцию года
Рекламной кампанией «СберКонф» были охвачены все линии столичной подземки
19.10.2020
В Москве состоится 4-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум пройдёт22 октября 2020 г. в event-холле «ИнфоПространство»
19.10.2020
Москвичам расскажут о зимнем отдыхе в Подмосковье
На рекламную кампанию планируется выделить 5,9 млн рублей
16.10.2020
Пассажирам московского метро предложили оценить вкус кофе Egoist Nitro
АО «МИА» проводит в подземке рекламную кампанию Кофейного Дома «ХОРСЪ»