14.06.2018
Благодаря ЧМ по футболу 2018 глобальные рекламные расходы в 2018 году вырастут на 3,9%
Объём ooh-сегмента увеличится 2,2%
14.06.2018
Кинотеатры будут знать зрителей в лицо
Они начали внедрять системы считывания лиц
14.06.2018
«Транснефть» на outdoor-кампанию планирует потратить почти 27 млн рублей
К участию в тендере допущено четыре компании
14.06.2018
Размещать наружную рекламу ГК «А101» будет «Игроник»
Тендерное предложение медиаагентства включало в себя комбинацию ooh-кампаний
13.06.2018
Арбитражный суд отказал компании «Рим-С» в скидке
Компания требовала от ГЦРР перезаключить с ней договоры с 50-процентной скидкой
13.06.2018
Tele2 предлагает не платить в путешествиях дважды
Стартовала рекламная кампания новой услуги оператора
13.06.2018
В Петербурге разрешения на размещение вывесок будут выдаваться быстрее
С 1 июля вступают в силу новые правила размещения информационных конструкций
13.06.2018
«Постер» представляет современное искусство
Разместив на билборде поп-арт проект, созданный художником Виталием Пушницким
13.06.2018
Tuborg представил собственную сцену Tbrg Open на фестивале Stereoleto
Бренд порадовал гостей фестиваля лайн-апом
09.06.2018
Объявлены победители «Рейтинга креативности» АКАР
«Агентством года» стало РА «Восход»
08.06.2018
Власти Ижевска хотят ввести штрафы за несоблюдение дизайн-кода
В части размещения информационных и рекламных конструкций
07.06.2018
ЧМ по футболу 2018 принесёт глобальному рекламному рынку дополнительно $2,4 млрд
Российскому – $64 млн
07.06.2018
Наружную рекламу встраивают в единое окно
Депутаты Госдумы поддерживают идею выдавать разрешения на установку конструкций через портал госулуг
07.06.2018
Агентство Arena займётся digital-продвижением бренда Galbani
Агентство и бренд сотрудничают с 2010 года
07.06.2018
BBDO Branding представило обновленную «Карусель»
Необходимость изменений вызвана пересмотром стратегии позиционирования розничной сети