ГК Russ Outdoor и рекламная группа «Игроник» заключили соглашение, по условиям которого под управление оператора переходят ooh-активы «Игроник Аутдор». В результате договоренности Russ Outdoor значительно расширяет свое присутствие в Московской области. Особенно на западе региона. Продажи на новых поверхностях стартуют с 1 января 2023 г. Суммарное количество поверхностей в регионе после соглашения с «Игроник» составит более 1,2 тыс. рекламоносителей.
Александр Куликов, главный операционный директор группы «Игроник»:
«Группа «Игроник» 20 лет назад начинала свою деятельность именно с наружной рекламы. Сегодня мы группа агентств полного цикла и предоставляем максимальный спектр возможных услуг, но наш собственный ooh-оператор является важной частью нашей истории и бизнеса. Мы рады этому сотрудничеству и считаем его своевременным и перспективным».
Борис Пешняк, коммерческий директор группы Russ Outdoor:
«Мы сейчас в стадии активного развития. Расширение географии бизнеса для нас очень важно. Тем более, когда речь о таком экономически сильном регионе. Московскую область мы для себя еще только открываем. А управление ooh-активами «Игроник Аутдор» сразу делает нас сильным игроком в регионе. Основные поверхности, с которыми мы будем работать, расположены на западе области. Начинаем с 1 января 2023 г.».
Группа «Игроник» – национальный медиахолдинг, который проводит федеральные и региональные рекламные кампании любой сложности. Медиахолдинг предоставляет своим клиентам комплексное обслуживание и полный спектр современных услуг в области медиа, digital, ooh и ТВ, располагает собственным инвентарем (1,1 тыс. рекламных конструкций и поверхностей на территории Москвы и Московской области). На протяжении последних трёх лет «Игроник» входит в топ-10 холдингов рейтинга АКАР, Sostav. В 2022 г. к группе присоединились Progression Group, Mediaplus Group Russia, коммуникационная группа Strong Advertising и локальное агентство «Сова».
Группа компаний Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор out-of-home-рекламы. Входит в топ-5 мировых компаний, работающих со всеми ooh-каналами. Эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Располагает федеральной сетью филиалов с центральным офисом в Москве. Управляет классическими и цифровыми конструкциями наружной рекламы в 36 городах, включая Москву и Санкт-Петербург. Размещает рекламу в метро и наземном транспорте Москвы, в поездах и на вокзалах РЖД, в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге. С 2023 г. стартуют продажи в аэропорту Сочи. В Московской области Russ Outdoor начал продажи в декабре 2022 г. Суммарное количество поверхностей в регионе после соглашения с «Игроник» составит более 1,2 тыс. рекламоносителей.