26.04.2019
Невостребованная наружка
В Перми в ходе рекламных торгов на часть рекламных площадок не нашлось покупателей
25.04.2019
GroupM подписала соглашение с AdMetrix
Агентства MediaCom, Mindshare и Wavemaker и их клиенты получили доступ к мониторингу наружной рекламы и сезонным рейтингам
25.04.2019
Американские автобренды общаются с покупателями в пути
Автопроизводители для рекламы активно используют возможности ooh
24.04.2019
«ЛАЙСА» организовала высокий бизнес-завтрак для «АДВ Benchmark»
Эксперты компании рассказали сотрудникам агентства о возможностях оператора
24.04.2019
Евгений Сендеров уходит из Russ Outdoor
В «Яндекс.Такси»
24.04.2019
«Вера-Олимп» купила компанию «ЛАЙСА»
Объединённая структура займёт второе место на рынке наружной рекламы
23.04.2019
Челябинские депутаты выступили против брандмауэров
Их решили запретить
23.04.2019
Свердловское УФАС признало не этичной рекламу со слоганом «Все будет охрюнительно!»
В нём завуалировано бранное, жаргонное и непристойное слово
23.04.2019
BBDO Moscow признано самым эффективным агентством в Европе
Согласно рейтингу глобального индекса эффективности Most Effective Agencies 2019
23.04.2019
Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса Conference for Best Brands состоится в Москве
На форуме в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов
22.04.2019
Бренд Puppo обращается с индивидуальным рекламным посланием к каждой собаке
Кампания, разработанная агентством Colenso BBDO Auckland, проходит в Нью-Йорке
19.04.2019
Delivery Club превратил остановку в центре Москвы в генератор скидок на еду
Впервые в офлайне создаются разовые промокоды для каждого пользователя
19.04.2019
Средний класс не исчез, он взял ипотеку
Поэтому маркетологам уже недостаточно оперировать матрицей «возраст и доходы»
19.04.2019
«ЛАЙСА» приблизилась к московским аэропортам
Компания установила digital-конструкции на подъездах к Домодедово и Шереметьево
19.04.2019
На торгах в Перми разыграно ещё 19 рекламных мест
Ещё на 14 площадок не поступило ни одной заявки