22.10.2018
Новым креативным директором Cheil Russia назначен Илья Андреев
Его задача – вывести креативное направление агентства на новый уровень в рамках IMC-подхода
22.10.2018
«Московский Бродвей» и «Фэнси Шоу» разместили наружную рекламу с дополненной реальностью
С её помощью пользователи могут оживить афиши бродвейского спектакля
19.10.2018
МТС призывает не бояться качественного контента
В новой рекламной кампании
19.10.2018
УФАС приостановило конкурс на разработку логотипа Санкт-Петербурга
После жалобы АКАР
19.10.2018
JCDecaux купит австралийскую APN Outdoor
За $830,8 млн
19.10.2018
Digital Signage Summit Russia состоится в Москве
Форум пройдёт в «Эспоцентре» 24 октября
19.10.2018
Ни слова о рекламе
«ЛАЙСА» отпразднует День работника рекламы в компании единомышленников
18.10.2018
MORE показало «Историю одной травли»
Агентство разработала кампанию в поддержку антибуллинговой программы
18.10.2018
«Золотой барабан» отмечает серебряный юбилей новыми достижениями
В Портороже стартовал 25-й фестиваль рекламы Golden Drum
18.10.2018
Ненужный тендер
25% закупок, в которых участвуют рекламные агентства, являются фиктивными
18.10.2018
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding.
17.10.2018
Контроль за незаконными рекламными конструкциями на федеральных автодорогах будет усилен
Росавтодор планирует активизировать работу по развитию рекламы вдоль автотрасс
17.10.2018
После введения ограничений букмекеры Австралии увеличили расходы на рекламу
Рост затрат на наружку составил более 60%
17.10.2018
25-ый фестиваль рекламы Golden Drum стартует в Портороже
Форум продлится три дня
16.10.2018
BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей «легкого коммерческого»
Кампания «Самые крепкие борцы – в лёгком весе» поддерживает запуск новой линейки масел Mobil Delvac