24.05.2018
«М.Видео» предлагает посетителям поиграть на цифровых витринах
Сеть объединила разработки нескольких стартапов
24.05.2018
Госдума предлагает ограничить рекламу «вредных продуктов питания»
В целях защиты здоровья населения
24.05.2018
Читинские компании просят власти отменить рекламные торги
Они считают конкурс экономически невыгодным
23.05.2018
В Москве состоится форум-интенсив «Трансформация-3. Цифровая экономика»
29-30 мая
23.05.2018
«Яндекс» начал продавать в Москве digital-outdoor
Совместно с компанией Gallery
22.05.2018
Размещать наружную рекламу «Почта Банка» будет MediaSelection
При стартовой цене в 37 млн рублей агентство предложило 24,1 млн рублей
22.05.2018
«Природа это не переварит»
В рамках проекта «Все равно?!» постеры в защиту экологии размещены на конструкциях Russ Outdoor в крупнейших городах России
22.05.2018
Компания «Инфо-Ю» отмечает свое 15-летие
«Вместе мы совершенствуем рекламный рынок»
21.05.2018
Челябинское УФАС не нашло нарушений в рекламных торгах
Ранее соответствующую жалобу в антимонопольное ведомство направила компания «Адитум»
21.05.2018
Главным героем новой рекламной кампании «Билайн» стал Александр Ревва
Цель проекта – продвижение тарифа «ВСЁмоё!»
21.05.2018
«БиПиМДжи» выиграло тендер Danonе по проектам трейд-маркетинга
В частности, агентство займётся разработкой концепций мероприятий, организацией и проведением рекламных акций
21.05.2018
10-й Международный Конгресс по наружной рекламе пройдет в Санкт-Петербурге
27-29 сентября
18.05.2018
Orbit призывает россиян поверить в себя
В новой кампании бренд рассказывает о том, как важно отбросить все сомнения и показать иностранцам настоящее российское гостеприимство
18.05.2018
Читинские предприниматели заявили о рейдерском захвате рынка наружной рекламы
И хотят обратиться в прокуратуру
17.05.2018
Saatchi & Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders обещают этим летом больше крутых голов
Стартует рекламная кампания #БольшеКрутыхГолов в поддержку серии шампуней