02.10.2017
Всё начинается с Opera
Стартовала первая в России рекламная кампания для Opera, разработанная креативным агентством BOOTLEG
02.10.2017
МТС продолжает хайпить
В интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, POSM, BTL
02.10.2017
Исполнительным директором PHD Russia назначена Ирина Романова
На этом посту она сменит Александра Андреева
02.10.2017
Йогурты Landliebe возвращаются в Россию
Возвращение поддерживается активной рекламной кампание
29.09.2017
В Петербурге пробуют развить саморегулирование в сфере рекламы
Это должно снизит необходимость вмешательства ФАС в работу отрасли
29.09.2017
JCDecaux не отдаёт уличную мебель во Франции
С начала года компания выиграла 21 соответствующий контракт
29.09.2017
Агентство Havas Sports & Entertainment возглавит Наталья Драбкина
Мария Гаврилова, прежний генеральный директор агентства, решила оставить агентский бизнес
28.09.2017
Агентство «ЛБЛ» выиграло торги на право эксплуатации двух медиафасадов на Новом Арбате
Стоимость контракта составила 948 млн рублей
28.09.2017
На All Leaders Conference 2017 обсудили блокчейн и блогеров
На форуме выступили ведущие эксперты отрасли
28.09.2017
В Черногории состоится XVIII Общероссийская конференция «Транзитная реклама»
Форум пройдёт с 28 сентября по 1 октября
28.09.2017
До конца года количество рекламных конструкций в Новосибирске может сократиться на 10%
В последующие годы власти намерены также уменьшать их число на 10%
28.09.2017
Video Planning – официальный партнёр Всемирного Коммуникационного Саммита
В работе форума примут участие более 500 экспертов
28.09.2017
Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» выпустили сборник «Транзитная реклама 2017»
Издание посвящёно актуальным вопросам развития рекламы на общественном транспорте
28.09.2017
«Яндекс» выяснил рекламные интересы пользователей Рунета
В ходе исследования
27.09.2017
Участники форума «Матрица рекламы» получат советы ведущих аналитиков отрасли
И смогут изучить опыт успешных практиков