31.05.2024
Наружную рекламу в Петербурге предлагают выполнять в едином дореволюционном стиле
Хотя бы в центре города
30.05.2024
Объём российской ooh-индустрии в первом квартале 2024 г. составил 20,7-21,1 млрд рублей
Рост – плюс 42%
29.05.2024
Конференция «Наружная реклама новостроек. Горизонты возможностей» состоится в рамках выставки HOME ESTATE EXPO в Москве
Мероприятие пройдёт 14 июня в московском event-холле «ИнфоПространство»
29.05.2024
Казино хочет на щит
Представители игорного бизнеса настаивают на либерализации законодательства о рекламе игорных зон
28.05.2024
Экранам больше не светит один лот
ВС поставил точку в разбирательствах вокруг рекламных торгов в Иркутске
27.05.2024
Рекламные торги состоятся в Севастополе
На аукцион планируется выставить почти 350 площадок
24.05.2024
Власти Москвы хотят до 2030 года диджитализировать 90% наружной рекламы в городе
В рамках стратегии развития городского outdoor-рынка
24.05.2024
Актёр Марк Богатырев стал лицом регионального банка «Хлынов»
Его выбрали сами потребители финансовых услуг
23.05.2024
ГК Russ представила рынку показатели OTS и GRP своих рекламных конструкций в Подмосковье
Admetrix посчитал показатели всех outdoor-носителей оператора в регионе
23.05.2024
S7 Airlines предлагает вместе ловить лето
Стартовала новая рекламная кампания авиаперевозчика
22.05.2024
Бурятское УФАС потребовало от муниципалитетов разработать схемы размещения наружной рекламы
Документ отсутствует в 11 районах и одном городе
20.05.2024
Герой новой рекламной кампании МТС Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета
Акция проходит в в наружной рекламе, на ТВ, радио, в диджитал и у блогеров
20.05.2024
Ставропольское УФАС выдало предупреждение нескольким муниципалитетам
Из-за несоблюдения антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы
17.05.2024
В рекламную сеть ГК Russ вошла Махачкала
В планах компании установка цифровых и статичных билбордов 3х6 м, а также цифровых сити-форматов
16.05.2024
ГК Russ планирует за полгода увеличить количество цифровых рекламных конструкций в два раза
С более чем 3 тыс. до 6 тыс. рекламоносителей