26.03.2018
Волгоградские депутаты хотят помочь операторам ooh-рекламы
Установив стабилизирующий коэффициент 0,75
23.03.2018
В Москве состоялась 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Более 320 специалистов обсудили пути развития российской ooh-индустрии
22.03.2018
ТНТ и Russ Outdoor представили новый проект с дополненной реальностью
В рамках продвижения шоу «Холостяк»
22.03.2018
Участники конференции «Эффективные визуальные коммуникации» обсудят возможности транзитной рекламы
В ходе дискуссионной панели, организатором которой выступает компания «ЛАЙСА»
21.03.2018
Оператор транзитной рекламы TMG вступил в НАВК
Также TMG является членом FEPE International
21.03.2018
Объем регионального рынка рекламы в 2017 году составил 49,3 млрд рублей
Наружная реклама заработала 10 млрд рублей
21.03.2018
Посетители столичного ЦУМа смогли познакомиться с новым Audi A8
Флагман немецкой марки экспонировался в рамках уникальной инсталляции
20.03.2018
«ИКЕА» и Instinct рассказали о преимуществах интернет-магазина «ИКЕА»
В новой рекламной кампании
20.03.2018
Российская ooh-индустрия заработала в 2017 году 41,9 млрд рублей
Рост составил 9% по сравнению позапрошлым годом
20.03.2018
Три дня до 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума примут участие более 300 специалистов
19.03.2018
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации»: эксперты обсудят повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы
В ходе дискуссионной панели Национальной ассоциации визуальных коммуникаций
19.03.2018
Smart View – партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство»
19.03.2018
Британская служба доставки еды Deliveroo создала гамбургер-билборд
Отметив 10-миллионный рубеж по доставке гамбургеров в Великобритании
16.03.2018
«ЛАЙСА» - официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта
15.03.2018
«Донстрой»: у кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41
Стартовала новая рекламная кампания бренда