20.06.2017
Первые награды российских агентств на фестивале Cannes Lions 2017
Серебро и бронзу в номинации Promo & Activation завоевали Possible Moscow и «Восход»
20.06.2017
Самарский чиновник заплатит штраф за нарушение сроков выдачи разрешений на установку рекламных конструкций
Такое решение принял мировой судья
20.06.2017
День города в Москве пройдёт в стиле русского авангарда
Власти столицы представили концепцию праздника
19.06.2017
Победа всё ближе
На Cannes Lions 2017 объявлены шорт-листы в нескольких номинациях
19.06.2017
Ирина Дябилкина возглавила управление архитектуры и градостроительства Казани
До этого она руководила управлением наружной рекламы и информации
19.06.2017
Автомобильный бренд Datsun поддержит Workout в России
Стартовал масштабный проект в рамках летнего маркетингового мероприятия «Datsun Пикник»
19.06.2017
На должность директора по маркетингу IMHO назначен Кирилл Лубнин
Он займется разработкой и продвижением новых сервисов и продуктов компании
19.06.2017
McDonald's больше не будет партнёром Олимпийских Игр
Компания намерена сосредоточиться на других аспектах развития бизнеса
16.06.2017
Реклама на английском языке может быть запрещена во Франции
Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение Национального собрания
16.06.2017
Власти Нижнего Новгорода планируют регламентировать транзитную рекламу
Соответствующий документ в ближайшее время должна рассмотреть гордума
16.06.2017
Победители и призёры «Серебряного Меркурия 2017» получили 165 наград
В том числе четыре Гран-при
16.06.2017
Петербургское УФАС перенесло рассмотрение жалобы на организатора рекламных торгов
Антимонопольщикам потребовались дополнительные сведения и пояснения
16.06.2017
Brooke Bond посвятил рекламную кампанию преодолению трудностей в общении
Под названием «Станьте ближе с Brooke Bond»
16.06.2017
Компания JCDecaux выиграла 15-летний контракт на размещение рекламы в бельгийском Льеже
Эта сделка усилит позиции оператора на местном outdoor-рынке
15.06.2017
Сеть вендинговых автоматов CMZ RUSSIA и агентство Top Indoor Media договорились о сотрудничестве
Агентство планирует продавать более 200 рекламных поверхностей и носителей сети