09.06.2017
Агентство Initiative представило анализ рынка кабельного ТВ России
Суточный охват аудитории вернулся к докризисному периоду и составил 40%
08.06.2017
Экологически чистая реклама
Компании The Body Shop, Airlabs, JCDecaux и агентство Maxus помогут лондонцам дышать чистым воздухом
08.06.2017
Miller и Alfa Future People представят новую технологичную коллаборацию
Alfa Future People пройдёт в Нижнем Новгороде с 7 по 9 июля
08.06.2017
Maer Group расширяет сеть DOOH-носителей в Москве
Компания вывела на рынок шесть медиафасадов
08.06.2017
О будущем рекламы расскажут футурологи
В Москве выступит директор по инновациям международной сети PHD Worldwide Мэтт Прентис
08.06.2017
Рекламные торги в Санкт-Петербурге начнутся с УФАС
Компания «Постер» обратилась в антимонопольное ведомство с жалобой на неравные условия
08.06.2017
WIN mobile поделился мечтами и эмоциями
Крымский опратор запустил новую рекламную кампанию
07.06.2017
На рекламные торги в Екатеринбурге планируется выставить 123 площадки
Кроме того, власти намерены снести три незаконных медиафасада
07.06.2017
Служба доставки еды «Dostaевский» запустила нестандартную рекламную кампанию
В проекте использованы 3D-элементы
07.06.2017
«Дёке» и ПТК помогают жителям Петербурга с выбором товаров для строительства и ремонта
В рекламной кампании задействован общественный транспорт
07.06.2017
Cannes Lions Moscow Festival: охота на «Каннских Львов» начинается
Победитель «Каннского прогноза» получит шанс выиграть поездку на фестиваль в следующем году
06.06.2017
Рекламный аукцион на федеральной трассе М-7 пополнит дорожный фонд на 72 млн рублей
Подведомственное Росавтодору ФКУ провело торги на право размещения 50 конструкций
06.06.2017
Власти объяснили снижение доходов Екатеринбурга от наружки
По оценкам экспертов, город недополучил полмиллиарда рублей
06.06.2017
Метро открывает окно в историю
Агентство «Нью-Тон» забрендировало поезд в столичной подземке в рамках продвижения фестиваля «Времена и эпохи. Собрание»
06.06.2017
В Москве состоялась конференция BRANDBUILDING-2017
В её работе участвовало более 200 маркетологов, бренд-менеджеров, представителей агентств и собственников бизнеса