22.03.2012
Объявлен состав жюри номинации Titanium and Integrated фестиваль Cannes Lions 2012
Его возглавляет глобальный креативный директор агентства Crispin Porter + Bogusky Роб Рейлли
22.03.2012
Тина Канделаки будет рекламировать Oriflame за $2 млн
Кроме рекламных компаний звезда будет участвовать мероприятиях бренда
22.03.2012
Рашид Нежеметдинов назначен на должность директора по исследованиям и развитию Posterscope Russia
Он сосредоточится на внедрении и локальной адаптации корпоративных инструментов Posterscope Worldwide
Количество комментариев к элементу:
0
22.03.2012
Jaguar Land Rover Russia приглашает бизнес-аудиторию провести «Выходные в стиле Jaguar»
В рекламной кампании бренда задействована сеть Foсus Media
22.03.2012
ТЦ «Метрополис» запустил в Москве рекламную кампанию
Ее цель – показать характер и настроение торгового центра
22.03.2012
Объем рынка рекламы в Екатеринбурге составил 6,4 млрд рублей
Рост – 24%
22.03.2012
Крупнейшим рекламодаетелем outdoor в 2011 году стала компания МТС
Ее бюджет составил 554 млн рублей
22.03.2012
Депутаты гордумы Нижнего Новгорода не стали инициировать поправки в ФЗ «О рекламе»
В части размещения наружной рекламы
22.03.2012
Малайзийское агентство McCann Erickson создало алюминиевую рекламу для нового автомобиля Lotus Exige S
Чтобы показать его легкость
Количество комментариев к элементу:
0
22.03.2012
Группа АДВ стала стратегическим партнером конференции «Indoor-решения: возможности и расчет»
Мероприятие состоится 4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство»
22.03.2012
Власти Кирова оценили подсветку для наружной рекламы
«Кировсвет» разработал прайс-лист для владельцев конструкций
21.03.2012
Португальское агентство DraftFCB разрекламировало Фестиваль фантастических фильмов с помощью простыней
Креативщики задействовали в рекламной кампании обычное постельное белье
Количество комментариев к элементу:
0
21.03.2012
Красноярское УФАС возбудило несколько дел по факту размещения наружной рекламы проекта «МММ 2011»
Еще пять дел находятся в стадии разработки
21.03.2012
Сочинские власти намерены вывести городскую outdoor-индустрию на новый уровень развития
В городе планируется заменить устаревшие рекламоносители на более современные форматы
21.03.2012
Работа российского агентства Starcom Discreet Fashion Academy для Procter & Gamble вошла в шорт-лист Festival of Media
Это единственный проект из России, представленный на фестивале